Из Бреста ранним утром я отбыл электричкой в Барановичи. Это - большой узел железных дорог и по белорусским меркам весьма немаленький город (175 тыс.чел.), а также город-побратим латвийской Елгавы, польской Гдыни и подмосковных Мытищ. По первоначальной задумке, предполагалось не спеша пройти город между двумя его вокзалами, разнесёнными на 3-4 км
(
Read more... )
Очень похоже на пожарную команду.
Reply
Reply
Здание постройки 20-х, строили еще поляки. каланча для обзора - мобильников тогда не было, здания вокруг были тогда низкие, можно было сразу увидеть дым от пожара. Сейчас там тоже пожарная часть
Reply
Вряд ли. Каланча (по-крайней мере в крупных городах типа Питера), потеряла функциональный смысл еще в конце 19-го века после появления телеграфа и систем сигнализации, основанных на телеграфной связи. В 20-м веке это уже в первую очередь дань традиции (обычно в каланче размещается камера для просушки пожарных рукавов).
Reply
Reply
А пожарная сигнализация на основе телеграфа выглядела вот так: http://babs71.livejournal.com/224815.html#cutid1
Reply
Первую пожарную станцию в Барановичах построили в 1908. В начале 30-х на 26000 жителей приходилось 200 телефонов: в большинстве на железнодорожных станциях, аптеках и в заводоуправлениях. Никаких упоминаний о пожарной сигнализации в Барановичах я не нашёл, может быть Вам повезёт больше.
Reply
Reply
Прочитайте вот эту статью об истории пожарной сигнализации в Минске. В начале 20 века Барановичи были четвёртым по величине городом Минской губернии, и там дело обстояло не лучше, чем в Минске.
Reply
ещё в 80-ых на этой каланче постоянно присутствовал дежурный, кстати там вокруг район сплошь малоэтажной застройки
Reply
Никакой пож. сигнализации и телефонов в те годы в баранках не было, каланча господствовала в основном над трущобами из одноэтажных деревянных курятников
Reply
Здание построено в 30-х годах поляками
Reply
Reply
Leave a comment