Амуро-Якутская достигла Лены

Apr 28, 2011 13:38

Кстати, у меня тут несколько раз интересовались делами АЯМа (Амуро-Якутской магистрали) - дважды ставил вопрос zhartun.
Так вот, рельсы Амуро-Якутской магистрали достигли берега р. Лены на ст. Кёрдем ещё 25 сентября 2010 года. До Нижнего Бестяха, что напротив Якутска, от него всего 80 км. Стройка не прекращается, но - удивительным образом! - за пределами ( Read more... )

железные дороги, размышлизмы

Leave a comment

Comments 246

mike_nov April 28 2011, 09:42:37 UTC
Внимательно слежу за этой стройкой. Новости действительно приходят с задержкой и через пару профильных форумов. Даже на паровозе фоток оттуда почти нет.

Reply

mike_nov April 28 2011, 09:43:17 UTC
Новостей датированных этим годом пока нет.

Reply

Почему нет? zhartun April 29 2011, 10:26:13 UTC
periskop.su April 28 2011, 09:44:09 UTC
А уж на общедоступных газетах и тем более ничего нет. Как будто "черная дыра", и эт не часть страны, и её не существует. Нет, я не поражаюсь, просто неприятно, до чего дожили.

Reply


kirosinych April 28 2011, 09:43:33 UTC
Там оказывается есть железная дорога?! Не знал.

Reply

periskop.su April 28 2011, 09:45:16 UTC
Да. И сооружение ведется от Нерюнгри ещё с 90-х. Когда медленно, когда побыстрее. А РАО РЖД, когда акционировалось, конечно же, не хочет присоединять к единой сети невыгодный участок.

Reply

sviliams April 29 2011, 14:38:29 UTC
ну ничо.
скоро мерзлота под нагрузкой оттает и пипец.

Reply


georg_pik April 28 2011, 09:50:25 UTC
интересно, а в якутии кого-нибудь строительство новых заводов в архангельской области интересует?

Reply

victogan April 28 2011, 12:46:16 UTC
Всех интересует только "распил бабла" и "откаты". Журналюги стараются

Reply


defroster April 28 2011, 09:50:50 UTC
в то время как у моряков гражданских все что связано с работой называется скромно - рейс, даже если это 8 месяцев у берегов Антарктиды, то у военных, любой выход в море зовется гордо - ПОХОД.

Только в СССР любой мост через реку становился Всесоюзной Коммунистической Стройкой.

Reply

periskop.su April 28 2011, 09:52:57 UTC
Не "любой", а наиболее знаковые обьекты. Число их (постоянно представленных в инфопространстве) не превышало 25-30, об остальных были эпизодические репортажи. И те обьекты сейчас кормят несколько стран, кстати (как нефтепровод "Дружба").

Reply

mike_nov April 28 2011, 09:56:06 UTC
Такого масштаба инфраструктурные проекты можно пересчитать по пальцам. Я сходу вспомню АЯМ, мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке и, с натяжкой, КАД в Питере и весь сыр-бор в Сочи. Это все.

Reply

periskop.su April 28 2011, 09:59:33 UTC
Ещё магистраль на Ямал, о которой тоже - ни слова.

Reply


ext_503349 April 28 2011, 10:02:24 UTC
ну не подражать же царского режиму с его отвратительным пиаром Трансиба.

Reply

periskop.su April 28 2011, 10:05:08 UTC
Ооо! Очень интересно! Не подскажете ли мне факты и образцы относительно этого "отвратительного пиара"?

Reply

ext_503349 April 28 2011, 10:07:57 UTC
а если подскажу, что будет?

а то ведь в ЖЖ такой обычай что если даешь ссылки, то это ни к чему не ведет.

Например http://pyhalov.livejournal.com/49359.html?view=comments

Reply

periskop.su April 28 2011, 10:10:40 UTC
а если подскажу, что будет?
1. Тогда я (и читатели журнала) ознакомимся с конкретными фактами
2. Вы добросовестно докажете своё утверждение.

А то ведь у нас как получается? Выкрикнул, и - в кусты!
Кстати, ваша ссылка ничего мне не говорит про эти конкретные факты, а сотни комментов мне читать нет времени.

Reply


Leave a comment

Up