1918-1920. Владивосток эпохи Интервенции, часть 2

Feb 08, 2011 13:41

Отклик на владивостокскую серию эпохи Интервенции был живой и внимательный; меня это очень обрадовало. Не только просто посмотрели, но и внесли большущее количество поправок и уточнений. Значит, далеко не всё потеряно у нас в плане исторической памяти, раз реальная история многим так интересна. А кроме того, несомненная польза - ещё и в том, что ( Read more... )

реалии торговли, авто, флот, уход в историю, память, Владивосток

Leave a comment

kaschey_lp February 8 2011, 12:40:58 UTC
Марку машин на фото 6 с этого ракурса определить затруднительно, тем более, они со спецкузовами. Похоже, санитарные кареты с ещё не нанесенными опознавательными знаками, скорее всего - американского производства.

Reply

astropath February 8 2011, 14:25:19 UTC
Поскольку четко просматриваются три окна с широкими панелями между ними - то могут быть немецкие Даймлеры или Зетра
http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n04/setra/800/setra-omnibus-01.jpg

У английских Омнибусов четыре четких оконных пролета, и даже когда их блиндировали, они просвечивали. Да он и длиннее.
http://www.iwm.org.uk/searchlight/server.php?show=nav.24364

Возможно, блиндированные Форд омнибус или Model T Van 1911 года.

Reply

kaschey_lp February 8 2011, 14:30:53 UTC
Немецкими автомобили вряд-ли являются в свете того, что это корабль Антанты, а война с Германией совсем недавно закончилась.

Reply

panzer_papa February 8 2011, 16:16:34 UTC
Точно не форды - см. рессоры.
А вот наличие цепи подсказывает, что это возможно Уайт.

Reply

irao February 8 2011, 16:52:46 UTC
Санитарные машины (не блиндированные! обычные) американские конечно-же, но точне не Форд и не Уайт (Уайты только от 3-тонн были цепными, тут-же шасси 1, макдимум 1,5 т) - возможно Студебекер или Гарфорд, затрудняюсь определить. Версия о Даймлере, извините, не выдерживает критики (откуда они могли быть в то время во Владике? Да и не похожи нисколько), а Зетра... эта марка фирмы Кэссборер появилась около 1950 года :)
А грузовики идентифицировал на 100% - американские 3-тонки Hurlburt 35 HP (Хурлбурт их тогда называли, сейчас некоторые англофилы пишут Харлбёрт) - на самые надежные - во время ПОМВ они вызывали много нареканий в РИА.

Reply

panzer_papa February 8 2011, 16:55:17 UTC
Насчет Даймлера согласен, откуда там взяться немцу?

Reply

astropath February 8 2011, 17:29:12 UTC
Не спорю, что немцы должны были проделать до Владика ооооочень долгий и кружный путь, но вот SETRA - марка старая.
First Kässbohrer bus on Saurer chassis from 1911 - это был как раз омнибус. Ну и просто я его указал в качестве кандидата поскольку очень похож расположением окон и формой кузова
Вот он, красавец, по ссылке http://www.omnibusarchiv.de/include.php?path=content&mode=print&contentid=796

А так да, корабль американский, и машины скорее должны быть американскими. Но могли быть и трофейными.

Reply

irao February 8 2011, 23:15:38 UTC
Ну что такое Вы говорите ( ... )

Reply

astropath February 13 2011, 19:18:47 UTC
Я Вам верю и признаю Вашу правоту. Но ведь в споре рождается истина, верно? Тем более, что я не спорил, а приводил максимально невероятные гипотезы - так, дискуссии для :) Но тогда давайте решим - таки Студебеккер? (Ведь нужно Перископу что-то написать под фоткой, десу не?)

Reply

irao February 13 2011, 21:30:20 UTC
В Америке в то время было около 1000 автомобильных производителей. Решить ребус пока не возможно, у меня в архие марка этих машин записана: "Неизвестный".

Reply


Leave a comment

Up