Отклик
на владивостокскую серию эпохи Интервенции был живой и внимательный; меня это очень обрадовало. Не только просто посмотрели, но и внесли большущее количество поправок и уточнений. Значит, далеко не всё потеряно у нас в плане исторической памяти, раз реальная история многим так интересна. А кроме того, несомненная польза - ещё и в том, что
(
Read more... )
Reply
http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n04/setra/800/setra-omnibus-01.jpg
У английских Омнибусов четыре четких оконных пролета, и даже когда их блиндировали, они просвечивали. Да он и длиннее.
http://www.iwm.org.uk/searchlight/server.php?show=nav.24364
Возможно, блиндированные Форд омнибус или Model T Van 1911 года.
Reply
Reply
А вот наличие цепи подсказывает, что это возможно Уайт.
Reply
А грузовики идентифицировал на 100% - американские 3-тонки Hurlburt 35 HP (Хурлбурт их тогда называли, сейчас некоторые англофилы пишут Харлбёрт) - на самые надежные - во время ПОМВ они вызывали много нареканий в РИА.
Reply
Reply
First Kässbohrer bus on Saurer chassis from 1911 - это был как раз омнибус. Ну и просто я его указал в качестве кандидата поскольку очень похож расположением окон и формой кузова
Вот он, красавец, по ссылке http://www.omnibusarchiv.de/include.php?path=content&mode=print&contentid=796
А так да, корабль американский, и машины скорее должны быть американскими. Но могли быть и трофейными.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment