В сообществе ру_рэйлвей наткнулся на интереснейший пост
puerrtto о ближневосточной ж/д сети -
Железная дорога в никуда. Тропами оттоманских железнодорожников. Прочитав его, решил залезть в уже неоднократно мной показанный тут малый атлас мира 1908 года и посмотреть, а как же столетие назад современникам рисовались перспективы строительства железных дорог
(
Read more... )
Reply
это такая байка или есть доля правды?
Reply
Reply
Reply
Reply
http://beirut.ru/modules.php?name=Cedars
в начале ХХ века роща снова оказалась на грани исчезновения: деревесина использовалась в качестве топлива для паровозов.
Reply
Reply
А еще Соломон (Сулейман) всех львов истребил на прикроватные коврики
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так вот, называется он Умм-Эль-Фахм. Переводится как Мать угля или Народ угля.
Там и превращали лес в уголь, и не только для железной дороги,
но и для флота. Для флота же шел и цельный лес.
Еще существует легенда ( скорее легенда ), что лес начали рубить
при Саллах эд Дине (Саладине). В основном в прибрежной равнине,
чтоб она заболачивалась и заносилась песком. Зачем? А чтоб
крестоносцы и их последующие последователи не прошли с моря.
Вот такой стратегический план.
Reply
Reply
Leave a comment