Зоны метро в Питере

May 19, 2010 21:42

Увидел у jazzmax проект зональной оплаты метро. Его хотят разделить на три зоны и дифференцировать проезд, вместо нынешнего единого тарифа, всем понятного. Посмотрел оценки стоимости внедрения: 250-300 млн.руб., т.е. около 10 млн.долл. И это только предварительная оценка ( Read more... )

Питер

Leave a comment

Comments 121

la_kis May 19 2010, 17:51:48 UTC
Хм. Пассажиру - абсолютно ничем. Дороже ездить будет тем, кто от одной зоны очуждения до другой зоны отчуждения катается.

Reply

xhound May 19 2010, 17:57:14 UTC
ничем? мне интересен механизм пересечения зон типа на граничной станции заходит контролер и проверяет билеты или как? И вообще не понятен механизм покупки билетов. Если с обычной продажей жетонов (сунул денег получил жетоны) по утрам выстраиваются дичайшие очереди на вход, то с новой системой сунул денег назвал номер зоны (несолько раз ибо в метро шумно) получил билет будет вообще не уехать?

Reply

la_kis May 19 2010, 18:00:08 UTC
сдается мне, что жетоны будут заменены электронной гадостью, которая будет фиксировать, на какой станции я зашел. Так же как и с карточками. А на выходе еще раз фиксировать.

Reply

xhound May 19 2010, 18:04:55 UTC
ну замечательно... представим ситуацию я еду с Елизаровской на Восстания и в этот момент планы резко меняются и надо срочно ехать на Ветеранов, и чо? как мне перебить билет? Выходить на поверхность и покупать новый билет? ну ведь бред же...

Reply


astro_nom May 19 2010, 17:53:22 UTC
Зачем это Питеру с не очень большой подземкой. Вот странно что в Москве таких проЭктов нет.

Reply

periskop.su May 19 2010, 18:05:29 UTC
*пожимает плечами*

Reply

mcarrow83 May 19 2010, 18:16:43 UTC
Постоянно кто-то вякает на этот счет

Reply

astro_nom May 19 2010, 18:31:26 UTC
Логично, только схемок я не видел. Было бы интересно, что там Експерты напридумывают.

Reply


panzer_papa May 19 2010, 17:57:35 UTC
=Какой смысл?=
Попил-откат при расходовании средств на введении зональной системы, разумеется.

Reply

sashov May 24 2010, 13:42:52 UTC
Вот хорошо бы, попилив, отменили потом как-нибудь само мероприятие.
Но в данном случае надежд не слишком много:(

Reply


alex_anv May 19 2010, 18:02:09 UTC
Ну как же! Смысл очень простой и очевидный. Сейчас пассажир едет с одного конца города на другой за один условный жетон, а будет платить по условному жетону на каждой межзональной станции. Т.е. скромно и на радость всем увеличат цену проезда в четыре-пять раз.

Reply

scalpendroid May 19 2010, 18:33:00 UTC
хм, и много будет желающих за 88-110р ездить (гипотетическую ситуацию со снижением цены "условного жетона" я не рассматриваю)?

Reply

alex_anv May 19 2010, 19:29:07 UTC
Вы не поверите - ровно весь город. Будут плеваться, ругаться, но продолжать жрать кактус ездить. Альтернатив-то нету. И сегодняшние дикие пробки это лишь подчеркнули.

Reply


dayler May 19 2010, 18:02:48 UTC
последние 20 лет метро дотировал город, теперь он хочет отойти от этого, возложив, как у нас принято, всю нагрузку на пассажиров (аналогично 100% кварплате)

повышение стоимости жетона на пару рублей в год не устраивает ни метрополитен ни город, этого мало. в результате и появляются подобные схемы с разделением на зоны. по метрошным оценкам, платить станут больше до 70-80% пассажиров, причем средняя стоимость поездки вырастет далеко не на два рубля, а стоимость классического жетона в идеале поднимется в два раза

окупаемость проекта 5-7 лет

Reply


Leave a comment

Up