Волгоград-5. Вечерние виды

Aug 31, 2006 22:06



А теперь пришла пора полюбоваться вечерним Волгоградом! Право же, он красив и своеобразен. Вечером город отходит от дневной жары «за тридцать», дышится легко, гулять приятно. Жители высыпают на прогулочные территории, гуляют, общаются.

Вот обещанный мной неоновый Ленин на парадной набережной. Очень колоритно смотрится в южной ночи, честное слово!


Ну, смотрите и еще, я припас :)


Центральный вокзал Волгоград-1 в свете сумерек. Кто-то там говорил, что в городе нет архитектурных примечательностей? Враки! Есть!


Вокзальные часы в подсветке.


А это спуск к Волге - излюбленное место для гуляний. И фонари в стиле «сталинский ампир» - просто восхитительны! Я еще покажу вам их при свете дня, крупно. На заднем плане - темно-синяя загадочная река.


Гигантский монумент «Родина-Мать» на вершине Мамаева Кургана - символ Волгограда. Смотрится не просто необычно, а сильнейшим образом впечатляет, особенно в первый раз! Обратите внимание на величину людей "в масштабе" у подножия монумента. Спасибо за дельный совет френду troitsa1, который посоветовал сходить туда вечером, что я и сделал. Причем вначале вечером, потом уже утром.


«Родина-Мать» чуть подальше, от мемориала воинам-сталинградцам.


«Родина-Мать» снизу. Кончик меча подсвечен двум огнями, для предотвращения случайных столкновений с вертолетами - ведь высота его (от основания) под сотню метров.


«Родина-Мать», вид с отражением, мой любимый прием. Просто обожаю отражения!


Метро-трамвай, вид на виадук через бывшую речку Царица. Вдали виден зёв входа в тоннель, идущий под всем центром города.


Вход метро-трамвайной линии в тоннель, вблизи видна полуподземная станция «Пионерская».


PS. Должен выразить особую благодарность моему Никоше, работавшему (особенно при съемке вечернего Мамаева кургана) в сверхтяжелых условиях и сумевшему выдать без штатива треть резких фото...

Предыдущее о Волгограде: 1. Первые впечатления. От вокзала к Волге •• 2. Правильные арбузы •• 3. Общие наблюдения •• 4. Черпачок негатива

Сталинград, трамвай, железные дороги, архитектура, Волгоград

Previous post Next post
Up