Der totalitäre Ring, ч. 15. Прага: трамвай и метро

Jan 23, 2010 11:37

Продолжаю прерванные серии о прошлогодних экспедициях.
Сегодня в меню - пражский трамвай и метро. Системы строгой нет, просто попутные дорожные зарисовки. В качестве бонуса для интересующихся - два клипа со Влтавского трамвайного моста, снятые через заднее стекло трамвая. Тут трамвай бегает тоже шустренько, как и в Златоусте, только поаккуратнее.




1. Новая гусеница Škoda.


2. Татра постарше, на подходе к Влтавскому трамвайному мосту.


3. Проезжаем Влтавский трамвайный мост. Вдали виден следующий трэм.


4. Гусеница на Кобылицах.


А это - клипчики. Они оба коротенькие, по 45-48 секунд. Первый - заезжаем на мост, второй - выезжаем.

image Click to view



image Click to view



5. Единый талон на городской транспорт. За 26 крон (примерно 35 рублей) можно ездить 75 минут на всех видах гортранспорта, включая метро.


6. Автобус с аэропорта у метро "Дейвичка". Марку не знаю, увы.
[говорят, местная Karosa. Что за марка "Кароза" - первый раз слышу]


Когда-то в Праге были и троллейбусы (1936-72 гг.), но уже почти как сорок лет они ликвидированы.

7. Спустимся в метро, немного посмотрим его.


8. Станция "Дейвичка". Эта станция у меня всегда ассоциируется с приездом - именно к ней приходят автобусы с аэропорта Ружине.


9. Станция "Музей" (аккурат под Вацлавской площадью).


10. Станция "И.П. Павлова" - самая загруженная в будние дни в Пражском метро.


11. А так вагон метро выглядит изнутри.


12. Станция "Кобылицы" (северная окраина города, тут у меня был пенсион).


13. Станция "Мустек" (хотя фиг знает, как точно произносится буква U с кружком наверху).


В 2006-м я тоже показывал кое-что из пражского метро.

В целом метро тут утилитарное, функциональное, но чистое.

14. Любая прогулка по Праге должна завершаться кружечкой доброго пивка! :-)


Экспедиция "Der totalitäre Ring", полное содержание

Продолжение следует.

der totalitäre Ring, трамвай, Прага, Чехия, метро

Previous post Next post
Up