и портреты усатого дядьки, но не надо забывать об огромном значении железных дорог и лёгкости диверсий на желдоре - одна толовая шашка на стрелке, замаскированная под кусок угля взрывчатка, зажигательный состав на угольном складе и готова огромная пробка в которой стоят поезда для Победы - оружие, войска, нефть, снаряды, продовольствие, автомобили. Так что в то время вооружённая охрана на железных дорогах это вынужденная мера Государственной Безопасности.
Я, полагаю, на 8 - это оперативные летучки начальников участков, на автодвигателе. А 15 - не берусь судить точно. Возможно, инженерский вагон для передвижений по линии.
Не инженерный, а инженерский. Для инженеров, которые ведут надзор и руководство каких-то работ на трассе. А тяга могла придаваться разная - да даже и овечка. Или ещё какой лёгкий локомотив. Привезли - отцепили.
Comments 190
Поздравляю!
Вот что удивляет: мне уже высказывали, что когда рассматриваешь старые фотографии, то какое-то ощущение чистоты и порядка...
Reply
Чистота и порядок - как на фотках из Северной Кореи.
Любуйтесь порядком - вам должно понравиться: http://sergeydolya.livejournal.com/18827.html
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Так что в то время вооружённая охрана на железных дорогах это вынужденная мера Государственной Безопасности.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
а фото чудные, спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment