Итак, друзиа, можно начинать повествование об экспедиции "Ворота в Азию-2009". Его я буду вести хронологически: так удобнее, как показала практика "Полярной Зари".
Но сначала прочтите небольшой дисклэймер: поскольку это уже четвертая моя экспедиция, которую я выкладываю в журнале, то собрана немалая коллекция того, чего бы я не хотел видеть в
(
Read more... )
Comments 185
Reply
Reply
Reply
Эх, а в египетском купе розетка в наличии, и для телефона и для ноута.
Reply
Reply
Reply
а в конце я не помню точно, но вроде или у 2 или 3-го от края.
как показывает практика - в вагонах разных производителей места розеток могут отличаться.
Reply
Череповецкие дымы тоже будут?
я в эту сторону на поезде только до Перми ездил.
Reply
Reply
А из окна машины в апреле видел.
Reply
Когда уезжал с Ладожского вокзала в Питере в Москву возникла стойкая ассоциация с аэропортом. Но не могу не отметить удобства вокзала. И два примечания:
1. Проект Волховской ГЭС был разработан еще в 1914 году, предварительные работы начались в 1915, а строительство - в 1918 еще ДО принятия плана ГОЭЛРО (в 1920-м году).
2. Тверьвагонзавод - это вагонное производство РБВЗ, эвакуированное в Тверь в 1915 году.
С нетерпением буду ждать продолжения рассказа.
А.
Reply
Reply
http://panzer-papa.livejournal.com/83757.html
http://panzer-papa.livejournal.com/83994.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment