Ворота в Азию, ч.1. Поезд "две восьмёрки"

Aug 26, 2009 12:37

Итак, друзиа, можно начинать повествование об экспедиции "Ворота в Азию-2009". Его я буду вести хронологически: так удобнее, как показала практика "Полярной Зари".
Но сначала прочтите небольшой дисклэймер: поскольку это уже четвертая моя экспедиция, которую я выкладываю в журнале, то собрана немалая коллекция того, чего бы я не хотел видеть в ( Read more... )

железные дороги, архитектура, Ворота в Азию

Leave a comment

Comments 185

amon_goeths August 26 2009, 08:45:40 UTC
интересно, спасибо )

Reply

vedmed1969 August 26 2009, 08:50:49 UTC
ай хорошо! А жидкое мыло имеется в емкости?

Reply

periskop.su August 26 2009, 09:02:30 UTC
Имеется, да.

Reply


metaloleg August 26 2009, 08:49:03 UTC
Отлично, попутешествуем...
Эх, а в египетском купе розетка в наличии, и для телефона и для ноута.

Reply

mouse_traveler August 26 2009, 08:54:50 UTC
ага:) где наша не пропадала, мы когда в командировки ездим - подбираем билеты так чтобы розетка была напротив купе. Провод под коврик и вперед:)

Reply

metaloleg August 26 2009, 09:00:26 UTC
так, а поделитесь номером купе, я учту на будущее :)

Reply

mouse_traveler August 26 2009, 09:22:49 UTC
в начале вагона - напротив 5-го.
а в конце я не помню точно, но вроде или у 2 или 3-го от края.
как показывает практика - в вагонах разных производителей места розеток могут отличаться.

Reply


Здорово! mouse_traveler August 26 2009, 08:53:01 UTC
Жду продолжения:)

Череповецкие дымы тоже будут?
я в эту сторону на поезде только до Перми ездил.

Reply

Re: Здорово! periskop.su August 26 2009, 09:03:46 UTC
Нет, они были позже, темно, да и уснул я уже. В следующей серии - вятские края и Удмуртия.

Reply

Ждем-ждем! mouse_traveler August 26 2009, 09:13:34 UTC
Посмотрю как Удмуртия из окна поезда, я сам не помню уже.
А из окна машины в апреле видел.

Reply


kitowras August 26 2009, 08:53:57 UTC
Интересно и завлекательно.
Когда уезжал с Ладожского вокзала в Питере в Москву возникла стойкая ассоциация с аэропортом. Но не могу не отметить удобства вокзала. И два примечания:
1. Проект Волховской ГЭС был разработан еще в 1914 году, предварительные работы начались в 1915, а строительство - в 1918 еще ДО принятия плана ГОЭЛРО (в 1920-м году).
2. Тверьвагонзавод - это вагонное производство РБВЗ, эвакуированное в Тверь в 1915 году.
С нетерпением буду ждать продолжения рассказа.
А.

Reply

periskop.su August 26 2009, 09:06:03 UTC
Да, конечно. Я в курсе этого обстоятельства. Волховстрой достраивался уже с коробки, не с нуля. Но вся начинка и перекрытие было уже после принятия плана, там даже сохранился дом Графтио, которыё вёл это строительство.

Reply

panzer_papa August 26 2009, 18:41:20 UTC
я писал о Волховстрое в "Дороге в короли" - как о важном моменте в судьбе истребителей Сухого и Поликарпова
http://panzer-papa.livejournal.com/83757.html
http://panzer-papa.livejournal.com/83994.html

Reply

basso_nero August 29 2015, 14:40:09 UTC
доступ к записям закрыт. только для друзей?

Reply


gunter_spb August 26 2009, 08:54:15 UTC
Все знакомо до боли - мы в июле ехали этим же путем в Свердловск. :)

Reply


Leave a comment

Up