«Красная Стрела», сегодня и вчера

May 16, 2009 20:07

В связи с тем, что с ноября прошлого года я перестал ходить по кассам, а стал приобретать билеты исключительно в он-лайне - через сайт РЖД по карточке, появилась возможность при планировании поездок комфортно выбирать не только поезд, но и вагон, с отсечением неугодных мест. Так что в эту майскую поездку решил на пути обратно протестировать " ( Read more... )

паровозы, железные дороги, Питер, Советский Союз, ретро

Leave a comment

lukas_pro May 16 2009, 16:13:26 UTC
Отлично, спасибо.
Сколько билет кстати стоит на 2-ой класс?

Reply

periskop.su May 16 2009, 16:22:23 UTC
Если брать без комиссий, сборов, навязываемых в кассах доп.страховок, а также без питания, выходит 2477 руб.

Reply

jaspe May 16 2009, 16:35:25 UTC
Это туда-обратно или в одну сторону?

Reply

periskop.su May 16 2009, 16:36:31 UTC
В одну, конечно. Причем конкретно эти билеты быстро распродаются, нужно не зевать и заранее.

Reply

avengo May 19 2009, 10:19:01 UTC
Надо будет на 9-10 мая съездить, если не отменят коэффициенты стоимости 0.45

Reply

carolus_ April 15 2010, 17:32:55 UTC
А вот если сравнить купейные вагоны (т.е. самого низкого класса) у "Красной стрелы", у Мегаполиса и у "Гранд-экспресса" (к нему недавно стали цеплять два купейных вагона + в штабном вагоне два купе продаются) - где лучшее, комфортнее, удобнее? Я вот всё думаю: в "Гранд-экспрессе" есть wifi - может быть, и в купейные вагоны немного вай фая перепадает? Хотя, с другой стороны купейные вагоны в Гранде, наверное как падчерицы у мачехи ... короче говоря, где бы узнать сравнение самых простых вагонов самых крутых поездов? ;)

Reply

periskop.su April 15 2010, 17:45:01 UTC
Такого рейтинга ни разу не видел.

Reply

carolus_ April 15 2010, 17:54:44 UTC
Я ж не про рейтинг. Я про сравнение от людей, практически знакомых со всеми перечисленными поездами. Дело в том, что сравнение вагонов 1-го класса или люксов ещё можно увидеть в Сети, то почему-то никто не сравнивает купейные вагоны. Ну, ладно раньше в Гранде их вообще не было, но, видимо, в связи с кризисом, компания решила подцепить вагоны без излишеств. Другое дело, что неясно, чего там не хватает по сравнению со знакомой "Стрелой", а что, наоборот, отличается в лучшую сторону.

Вот меня лично интересует, прежде всего, электричество 200V, вай фай (если есть), ширина полки, удобный светильник, удобная регулировка температуры. И, наоборот, если в составе Мегаполиса и Гранда ходят простые купейные ТВЗ, каких туча в других фирменных поездах, то не вижу оснований переплачивать за брэнд от 1000 руб.

Reply


Leave a comment

Up