Ну, состав не скажу, конечно. Только технология "металлик", с добавкой алюминиевой (вроде бы) пыли в краску, используется на авто вроде как с 80-х только. До этого машины так не блестели.
*мечтательно* еще бы и колеса с белым боковичком.....
С "Чайкой" много общего. Всё-таки в старых автомобилях есть что-то магнетическое. Это как рисунок акварелью отличается от рисунка в фотошопе. Так и старые автомобили отличаются от современных.
А 21-ю в прошлом посте подробно разобрали, про Форд Мэйнлайн и спору нет. Там в комментах аж 4 ссылки на разные статьи по "Волжанке" и её прототипах. Вообще, очень удобно, такие мини-посты. Мне понравилось, и делать быстро. Я в этой серии выложу и Эмку, и Победу, и Чайку, и Виллис, и еще артефакты с того похода на автовыставку. Смотрим и погружаемся в среду, и все узнаём что-то новое, дополнительное.
Как там все ладно внутри устроено! Эстетика! Не то что нынче - галимый пластик с кнопками и светодиодными лампочками... Вот вопрос возник - а как переднее сиденье регулируется? Его можно пододвинуть? А то вот, например, у некоторых очень короткие ноги, и до педалей с трудом достают!
Comments 21
Reply
Только вот беда - не понимаю, зачем такие машины в современные краски-металлик красят... вся аутентичность тово-с :(
Reply
Reply
*мечтательно* еще бы и колеса с белым боковичком.....
Reply
Reply
Всё-таки в старых автомобилях есть что-то магнетическое. Это как рисунок акварелью отличается от рисунка в фотошопе. Так и старые автомобили отличаются от современных.
Reply
Reply
Reply
Вообще, очень удобно, такие мини-посты. Мне понравилось, и делать быстро. Я в этой серии выложу и Эмку, и Победу, и Чайку, и Виллис, и еще артефакты с того похода на автовыставку. Смотрим и погружаемся в среду, и все узнаём что-то новое, дополнительное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment