Южно-Уральский автопробег, ч. 2 (Миасс - Флюсовая)

Jan 22, 2008 10:10

Проехав через центр Миасса, мы достигли заводоуправления УралАЗа и в 9:05 утра припарковались на площади перед ним. Через дорогу стоял памятник фронтовому «Захару», первой продукции этого автозавода.

Read more... )

Южный Урал, Миасс, восточно-азиатский вояж

Leave a comment

Comments 53

aramis7 January 22 2008, 08:31:03 UTC
интересный репортаж

Reply


catarine January 22 2008, 08:38:44 UTC
сумасшедший вид на карьер...

Reply

periskop.su January 22 2008, 08:50:22 UTC
Меня он тогда тоже впечатлил.

Reply

polar_bee January 22 2008, 09:00:12 UTC
А внизу, на дне, тихо-тихо! Очень тепло. Даже жарко. Можно загорать. И насверлены дырки. А в них вода. Холодная-холодная! Это сочетание горяего и холодного очень запоминается.

Reply

periskop.su January 22 2008, 09:01:42 UTC
А ты что, там на дне бывал?

Reply


lord_fame January 22 2008, 08:57:08 UTC
карьер действующий?

Reply

periskop.su January 22 2008, 09:02:10 UTC
Вроде да...

Reply

polar_bee January 22 2008, 10:26:07 UTC
Вполне

Reply


atlantis_sid January 22 2008, 10:38:50 UTC
Флюс - это то, что при плавке соединяется с пустой породой и образует шлак, который всплывает и плавает как пена сверху расплавленного металла. Думаю, что в карьере добывается флюсовая основа, а в печь идёт "улучшенная версия" (по идее, основу должны мыть, дробить и чем-то обогащать).

Reply

periskop.su January 22 2008, 10:41:09 UTC
Ага, вполне может и так. Но я не знаю точно...

Reply

polar_bee January 22 2008, 10:50:18 UTC
Сразу видно умного человека! :)
Маленькое дополнение. Под "печью" надо понимать конвертерную или мартеновскую печь.
Есть еще доменные, где производится получение чугуна из руды. В доменной печи используется флюс.

Reply


sergius_caesar January 22 2008, 10:39:52 UTC
Спираль железной дороги - это реально сильно... Что-то и не припомню, чтобы про такое слышал. Когда грузовики по спирали идут - это я могу представить, но вагонетки... Любопытно было бы глянуть, как это выглядит!

Reply

periskop.su January 22 2008, 10:41:54 UTC
А иначе как обеспечить допустимый уклон? Ведь карьер очень глубокий.

Reply

sergius_caesar January 22 2008, 10:48:32 UTC
Про уклон-то как раз все понятно, а вот идея пустить ж/д вместо грузовиков - нетривиальная. Казалось бы, грузовики под боком производят :-)

Reply

periskop.su January 22 2008, 10:49:56 UTC
Так это и в Коркино такое есть, и в Нерюнгри. Наиболее крупные карьеры имеют ж/д - так вывозная мощность выше.

Reply


Leave a comment

Up