Станица Холбон

Oct 21, 2007 15:20

Из Нерчинска довольно сложно выбраться: станция Приисковая далеко, а автобусы из города ходят достаточно редко. Поэтому мы решили действовать так: позвонили из гостиницы в «такси по телефону» и анонсировали наше намерение уехать в казачью станицу Холбон на Шилке. Это был отличный способ: с нас запросили всего 300 за дорогу, а таксисты на ( Read more... )

Транссиб, железные дороги, восточно-азиатский вояж, Холбон

Leave a comment

Comments 69

tambovwolf October 21 2007, 11:33:19 UTC
Отличный репортаж. При слове "Рояль" нахлынули ностальгические воспоминания

Reply

cadmi October 21 2007, 12:06:12 UTC
непочатая бутылочка припрятана с тех еще времен! :)

Reply

periskop.su October 21 2007, 12:09:25 UTC
Неужели серьезно?

Reply

cadmi October 21 2007, 15:11:40 UTC
серьезно, 1992 года розлива. из первых привозов, когда еще не было вала откровенного палева.
кроме Рояля есть с полящика "Московской Особой" 1988 года. Бутылка андроповки года 1982 и бутылка с непритящательной этикеткой "Спирт питьевой" (кто помнит)

Reply


zhartun October 21 2007, 12:16:45 UTC
Ельцина хвалить не хочу, но хочу заметить как практик экономики, что многие производства, в которых есть и была необходимость в итоге восстановились и неплохо себя чувствуют. Но если на трассе Транссиба есть некий завод, на который нужно везти сырье, а потом с него вывозить продукцию, и все эти транспортные плечи составляют порядка 2 тыс км туда и столько же обратно - то стоимость продукции данного завода будет такова, что уж лучше на его месте сделать или такое производство, где стоимость доставки некритична (как многое в Китае, где всю продукцию экспортируют в Северную Америку) или...

Reply

periskop.su October 21 2007, 12:26:17 UTC
Из всех виденных мною примеров, только Петровский металлургический подпадает под ваше определение. Остальные - нет, это либо иные отрасли, либо малые, локальные (агропром, строительство и др). Кроме того, понятно, что денидустриализация не являлась естьественным процессом конкуренции и перепрофилирования производств, потому что это случилось одновременно и на очень кратком отрезке времени (1992-1997).
И еще: ответственная власть не допустила бы исчезновения и деградации целых городов, занимающих стратегическое положение в плане контроля за территорией и коммуникациями, связывающими страну воедино. Со всеми вытекающими последствиями для населения, естестенно. Там же не было компенсаторов в виде иных предприятий.

Reply

lord_k October 21 2007, 14:34:22 UTC
Аналогичная история произошла в Сев. Казахстане. Я был в городе-призраке Семипалатинске и это, мягко говоря, оказалось не самым приятным моим путешествием.

Reply

ex_ss24scalp264 September 25 2008, 22:33:55 UTC
Аллах акбар... Вот такие вот Практики Экономики и убивают фсё... Это не личное ,эт насчет практичной економии

Reply


catarine October 21 2007, 12:21:23 UTC
ах...какие лошади...
а магазина Екатерина там не было? ;)

Reply

periskop.su October 21 2007, 12:30:54 UTC
Там не было...)
Но вот зато я позавчера нашел в городе Котка (в Финляндии) недалеко от нашей границы потрясающую вещь: форт Екатерина на мысе Катаринаниеми. Если у тебя есть шенгенская мультяшка, можно туда скататься из Питера, присоединяйся, я уже и отели вблизи пробил ;)

Reply


paintervic October 21 2007, 13:57:08 UTC
Мужики на УАЗике хорошие:))

Reply

periskop.su October 21 2007, 14:06:45 UTC
Да обычные забайкальские мужики из глубинки.

Reply


(The comment has been removed)

periskop.su October 21 2007, 15:45:53 UTC
В породах я не разбираюсь, это может миельга-Полина знает...

Reply


Leave a comment

Up