5 июля 2024 г. так удачно сложились обстоятельства (и конечно, благодаря хорошим людям, которые поддержали моё предложение), что я смог посетить подводную лодку "Северсталь" проекта 941 "Акула" в Северодвинске. Сейчас она стоит в Беломорской ВМБ со срезанными люками ракетных шахт, но тем не менее технически находится в работоспособном состоянии,
(
Read more... )
Интересно какой "ресурс" собственно выработан то? Вкорячить модульную ракетную пусковую всяких калибров, цирконов и т.п. + информационную систему современную для запуска всего этого и получения заданий.
Ну или сделать для обучения плавсостава учебные корабли. Туда любое оборудование и тренажеры станут с любой серии.
Reply
2. Активная зона реактора (нужно перезаправлять).
Reply
Считали, дешевле новый Борей собрать чем акулу модернизировать.
Reply
Странные расчеты скажу откровенно. Я бы им не доверял. Такие "платформы" сейчас построить просто нереально - нет таких мощностей и времени.
А возможность разместить крылатые ракеты путем весьма небольших объемов реконструкции более чем очевидна. Вся "БИУС" вообще вопрос "практически только софт" + стандартные модули "всяких байкалов и эльбрусов". Весь Север сразу прикрыт трудно локализуемой к поражению платформой с пару сотнями КР как минимум.
Да и "учебный корабль" более чем. Не все же "в симуляторах" отрабатывать? Море требует живых людей с реальным опытом плаваний что бы победы в бою были.
Reply
"Такие платформы" нафиг никому не нужны, Акула это как раз анекдот про "советские микросхемы самые большие микросхемы в мире". Просто не было на тот момент ракет поменьше, соответственно вокруг имевшихся больших ракет пришлось строить очень большую подводную лодку.
И да я соврал, там речь о стоимости ДВУХ новых Бореев.
"В марте 2012 года появилась информация из источников Министерства обороны РФ, что стратегические атомные подводные лодки проекта 941 «Акула» не будут модернизировать по финансовым соображениям. По словам источника, глубокая модернизация одной «Акулы» сопоставима по стоимости со строительством двух новых подводных лодок проекта 955 «Борей»."
Reply
Еще раз повторю - "плодово выгодных" идиотов говоривших "мы это купим готовое" в описываемое время было многовато, возможно даже сейчас не всех еще "отправили шахматами рулить".
Все что нужно это новые "шахты" заточенные под калибры и цирконы. + поставить в сауне на пол и воткнуть в розетку контейнер с новым БИУСом. Это стоит денег но "эффективным шахматистам" можно найти силы и губу завернуть в их запросах на распилы.
Reply
Зачем вы свои фантазии про "все что нужно" выдаете за факт?
Reply
ну ваши фантазии "не менее прекрасны", а уж как такой подход оказался "жизненным и реальным" так и "проверено на практике"...
Reply
Я в отличие от вас не фантазирую, а читаю, что пишут представители МО в СМИ, а еще смотрю на сроки и стоимость модернизации например Нахимова, который сопоставим с Акулой по размерам и модернизируется уже 10 год, а стоимость модернизации уже перешагнула за 200 миллиардов, то есть поболее чем пара новых Бореев.
Но вы не рефлексируйте продолжайте нести херню про "розетку" для БИУС.
Reply
Вот как только откатят к 60м так и всё наладится - и с оценками, и с результатами работы.
### История должностей главного конструктора и заместителя главного конструктора
#### Начало XX века
- **Ранняя индустриализация**: С развитием промышленности и появлением крупных производственных предприятий появилась необходимость в профессиональных конструкторах, которые могли бы разрабатывать новые машины и механизмы.
- **Первые конструкторские бюро**: В крупных производственных компаниях начали создаваться конструкторские бюро, задачей которых было проектирование и разработка новых изделий. Конструкторы часто руководили этими бюро и занимали ключевые позиции в процессе разработки.
#### 1920-е - 1930-е годы
- **Советский Союз**: В СССР активно развивалась индустрия, требовалось быстрое создание новых технологий и машин. В этот период начали формироваться должности главного конструктора, который отвечал за всю проектную деятельность в предприятии или отрасли.
- **Реорганизация и централизация**: В 1930-е годы произошла реорганизация ( ... )
Reply
Влияние бюрократии и обезличивания должности конструктора
1. Бюрократизация и стандартизация
Развитие стандартов и нормативов: С увеличением масштаба производства и развития технологий, отраслевые стандарты и нормативы стали более жесткими. Это обеспечивало безопасность и унификацию, но иногда приводило к замедлению инноваций.
Снижение творческой свободы: В условиях жесткой бюрократической системы конструкторам стало сложнее реализовывать нестандартные, инновационные идеи. Бюрократия налагает ограничения, требуя согласования и утверждения проектов на разных уровнях, что может затруднять внедрение новых идей.
2. Роль индивидуальности и лидерства
Индивидуальная воля и инновации: Примеры таких лидеров, как Илон Маск, показывают, что значительный вклад в прогресс могут вносить именно личности с сильной волей и инновационным мышлением. Их способность к риску, нестандартному мышлению и видению будущего часто обгоняет бюрократические процессы.
Меньше зависимость от стандартов: Такие лидеры склонны минимизировать бюрократические преграды, ( ... )
Reply
Иди проспись.
Reply
Дружок ты куда? А как же обсудить на примере Восточного (ты же любишь примеры? )))) оценку - какой процент сперли на названной тобой реконструкции "эффективные шахматисты патриоты"?!
Reply
Leave a comment