Лобовое столкновение под Мюнхеном

Feb 15, 2022 14:31

В Европе - очередное лобовое столкновение. На этот раз под Мюнхеном, в Германии. Кратко: на однопутной линии две электрички шли навстречу друг другу (снова вопросы к качеству диспетчерского управления).

Read more... )

Германия, крушения, Мюнхен, железные дороги

Leave a comment

trittonjuice February 15 2022, 13:09:00 UTC
Эмммм... 21 век на дворе, как такое возможно?

Reply

alex_bordachev February 15 2022, 13:19:35 UTC

Возможно... Погибший - афганец. Интересно, кто там диспетчером был и машинистами. Сомневаюсь, что немцы...

Reply

sdvsamara February 15 2022, 15:59:45 UTC
Элементарно. Автоматика дорогая, а люди... Бабы ещё нарожают и бесплатно.

Reply

train_is_gone February 15 2022, 19:25:20 UTC
"Бабы ещё нарожают и бесплатно."

Примерно так. Взять, скажем, Калининградскую область.
Сентябрь 2017 - ДТП с микроавтобусом Калининград-Черняховск, 8 погибших
Июнь 2021 - ДТП с автобусом Калининград-Янтарный, 6 погибших. В Янтарный, правда, ж-д линию эффективные хозяйственники разобрали очень сильно раньше этой аварии.
Август 2017 - ДТП с автобусом Калининград-Гусев, как раз на шоссе на Черняховск, к счастью, без жертв.
Январь 2019 - ДТП с автобусом Калининград-Гусев, есть раненые.
В этом году и в Багратионовск маршрутка улетела, 20 января вообще несколько автобусов по области попали в ДТП.

Reply

sdvsamara February 15 2022, 19:29:56 UTC
Причём тут столкновения с автобусами? Они к СЦБ никакого отношения не имеют. Да и то, дорога постепенно устанавливает отбойники, чтобы идиоты не проезжали на красный свет.

Reply

train_is_gone February 15 2022, 19:53:09 UTC
Они имеют отношение к деньгам, которые платит государство, чтобы организовать для своих граждан перевозки безопасным транспортом. Я специально взял именно те направления, на которых имеется железная дорога. Из нагугленных выше случаев 3 произошли на шоссе, которе дублируется магистральной железнодорожной линией из Калининграда на восток, и она проходит через 5 областных городов и еще несколько поселений, однако, местные власти оплатили только единственный пригородный поезд 5 дней в неделю. И в 1-й половине 2000-х годов поездов было раза в 4 больше, это весьма немного, но хоть что-то. И после вот этих аварий я помню, что местное население многократно обращалось к властям области восстановить поезда, но как видим, ничего не сделано.

Reply

(The comment has been removed)

train_is_gone February 17 2022, 15:54:15 UTC
Да, может это и неожиданно, но для перевозки "негров", проживающих в Калининградской области, как и большинстве других, необходима система общественного транспорта. Железную дорогу с хорошими показателями по безопасности у них сделали? Сделали. Молодцы. А пригородные поезда по ней особо не сделали. Дорого ж, можно на маршрутках возить. Проблемы негров шерифа не волнуют.

Reply

krechet_d February 16 2022, 05:02:09 UTC
Ёрничанье тут вообще не в тему.

Европейские ЖД одни из самых безопасных в мире. Да, единичные крушения случаются, но нужно учитывать, на какой объём перевозок они приходятся. В доковидные времена железные дороги Европы перевозили более 8 млрд. пассажиров ежегодно. В нормировке на пассажиро-километры 10 - 30 погибших в крушениях ежегодно (без наездов на пешеходов и аварий на переездах) это статистически ничтожный показатель. Менее 0,1 погибших на 160 млн. пассажиро-километров.

Reply

sdvsamara February 16 2022, 07:39:08 UTC
Да, единичные. Два, три раза в год. А с нашей автоматикой ни одного бы. И без опозданий.

Reply

periskop.su February 16 2022, 07:53:27 UTC
Всё как раньше, снова стандартная мантра: "Европейские ЖД одни из самых безопасных в мире. Да, единичные крушения"

У Кречета-Д ничего не меняется. Похвальная стабильность :)))

Reply

krechet_d February 16 2022, 08:05:19 UTC
Ну это подтверждённый статданными факт. Или им не верите?

Reply

periskop.su February 16 2022, 08:23:55 UTC
Да ведь и год назад, и два назад разбирали суть этой манипуляции.
(Зевая) честно, я уже устал :)

Reply


Leave a comment

Up