В Европе - очередное лобовое столкновение. На этот раз под Мюнхеном, в Германии. Кратко: на однопутной линии две электрички шли навстречу друг другу (снова вопросы к качеству диспетчерского управления).
( Read more... )
Примерно так. Взять, скажем, Калининградскую область. Сентябрь 2017 - ДТП с микроавтобусом Калининград-Черняховск, 8 погибших Июнь 2021 - ДТП с автобусом Калининград-Янтарный, 6 погибших. В Янтарный, правда, ж-д линию эффективные хозяйственники разобрали очень сильно раньше этой аварии. Август 2017 - ДТП с автобусом Калининград-Гусев, как раз на шоссе на Черняховск, к счастью, без жертв. Январь 2019 - ДТП с автобусом Калининград-Гусев, есть раненые. В этом году и в Багратионовск маршрутка улетела, 20 января вообще несколько автобусов по области попали в ДТП.
Причём тут столкновения с автобусами? Они к СЦБ никакого отношения не имеют. Да и то, дорога постепенно устанавливает отбойники, чтобы идиоты не проезжали на красный свет.
Они имеют отношение к деньгам, которые платит государство, чтобы организовать для своих граждан перевозки безопасным транспортом. Я специально взял именно те направления, на которых имеется железная дорога. Из нагугленных выше случаев 3 произошли на шоссе, которе дублируется магистральной железнодорожной линией из Калининграда на восток, и она проходит через 5 областных городов и еще несколько поселений, однако, местные власти оплатили только единственный пригородный поезд 5 дней в неделю. И в 1-й половине 2000-х годов поездов было раза в 4 больше, это весьма немного, но хоть что-то. И после вот этих аварий я помню, что местное население многократно обращалось к властям области восстановить поезда, но как видим, ничего не сделано.
Да, может это и неожиданно, но для перевозки "негров", проживающих в Калининградской области, как и большинстве других, необходима система общественного транспорта. Железную дорогу с хорошими показателями по безопасности у них сделали? Сделали. Молодцы. А пригородные поезда по ней особо не сделали. Дорого ж, можно на маршрутках возить. Проблемы негров шерифа не волнуют.
Европейские ЖД одни из самых безопасных в мире. Да, единичные крушения случаются, но нужно учитывать, на какой объём перевозок они приходятся. В доковидные времена железные дороги Европы перевозили более 8 млрд. пассажиров ежегодно. В нормировке на пассажиро-километры 10 - 30 погибших в крушениях ежегодно (без наездов на пешеходов и аварий на переездах) это статистически ничтожный показатель. Менее 0,1 погибших на 160 млн. пассажиро-километров.
Reply
Возможно... Погибший - афганец. Интересно, кто там диспетчером был и машинистами. Сомневаюсь, что немцы...
Reply
Reply
Примерно так. Взять, скажем, Калининградскую область.
Сентябрь 2017 - ДТП с микроавтобусом Калининград-Черняховск, 8 погибших
Июнь 2021 - ДТП с автобусом Калининград-Янтарный, 6 погибших. В Янтарный, правда, ж-д линию эффективные хозяйственники разобрали очень сильно раньше этой аварии.
Август 2017 - ДТП с автобусом Калининград-Гусев, как раз на шоссе на Черняховск, к счастью, без жертв.
Январь 2019 - ДТП с автобусом Калининград-Гусев, есть раненые.
В этом году и в Багратионовск маршрутка улетела, 20 января вообще несколько автобусов по области попали в ДТП.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Европейские ЖД одни из самых безопасных в мире. Да, единичные крушения случаются, но нужно учитывать, на какой объём перевозок они приходятся. В доковидные времена железные дороги Европы перевозили более 8 млрд. пассажиров ежегодно. В нормировке на пассажиро-километры 10 - 30 погибших в крушениях ежегодно (без наездов на пешеходов и аварий на переездах) это статистически ничтожный показатель. Менее 0,1 погибших на 160 млн. пассажиро-километров.
Reply
Reply
У Кречета-Д ничего не меняется. Похвальная стабильность :)))
Reply
Reply
(Зевая) честно, я уже устал :)
Reply
Leave a comment