Leave a comment

budidich January 10 2022, 13:34:24 UTC
"Но уже сейчас понятно, что трудозатраты на создание типового поста на Sponsr примерно вдвое ниже." - что значит эта фраза? трудозатраты ниже чем где?

Reply

periskop.su January 10 2022, 13:56:33 UTC
чем на создание аналогичного поста на платформе ЖЖ (по времени)

Reply

zydog January 10 2022, 16:39:56 UTC
А в чем разница? Там редактор, что-ли, удобнее?

Reply

periskop.su January 10 2022, 18:29:48 UTC
Он 1) сам по себе интуитивно проще, 2) картинки внедряются просто и тупо, без кода.

Reply

krukumbush January 11 2022, 05:23:57 UTC
Не совсем понятно, в чем проблема вставить картинку в ЖЖ? Ведь предельно простой и секундный интерфейс.

Reply

periskop.su January 11 2022, 08:58:31 UTC
С произвольным кодом - это быстро. В единичном экземпляре. Чтобы вставить 40 картинок, нужно 40 раз проделать эту операцию. Но это полдела. ЖЖ не предлагает и не самообучается вставлять код в моём стандарте - а я привык к предельной аккуратности оформления своих постов. Эта работа не видна и не ценится - но она нужно, ибо пост тогда выглядит красиво и приятно для самого автора. По умолчанию нет ни параметра border, ни фиксированных ширин и высот, ни отступов vspace, нет ничего. А есть то, что мне не нужно. И код приходится ручками доправлять. Это трудоемко и нудно. Так что дьявол в деталях.

Reply

krukumbush January 11 2022, 09:08:22 UTC
Все равно не понимаю. Какая разница - одна или сорок? Просто в менюшке "вставить картинку" выбираешь из нужной папки какие фото и все. Процесс занимает пару минут.

Reply

periskop.su January 11 2022, 09:16:50 UTC
Ещё раз, Дмитрий. Система предлагает черновой и не подходящий код, который мне надо править для аккуратного отображения поста. Если 40 строк кода - все их надо править по отдельности, ведь картинки с разными параметрами width и height. К тому же эти теги не подставляются по умолчанию, их надо внедрять подстановкой. Трудоемкость большая и совершенно мне ненужная. А затем ещё и при составлении текста нужно все эти картинки смотреть в другом формате, визуализировать. Потому что по коду же ты не видишь, что за картинка. В Спонсоре это делается просто и визуально.

Reply

krukumbush January 11 2022, 09:45:38 UTC
>>>Система предлагает черновой и не подходящий код, который мне надо править для аккуратного отображения поста.

А не проще в визуальном редакторе работать? Сделать картинки нужного размера заранее это пятисекундное дело, затем просто их вставить в пост одним нажатием кнопки. Я специально просмотрел несколько ваших постов, где достаточно много картинок и так и не понял зачем нужно мучаться с работой с кодами.

Reply

periskop.su January 11 2022, 10:22:45 UTC
Не проще. А хуже. Там и сам код корявый. А я привык к аккуратной работе, и так делаю все годы с 2005 года, как ведется этот блог. Всегда посетители смотрели чистые, аккуратные посты без небрежностей.

Сделать картинки нужного размера заранее это пятисекундное дело
Вы издеваетесь или просто не в курсе, сколько это времени занимает?

Reply

krukumbush January 11 2022, 11:26:29 UTC
>>>Вы издеваетесь или просто не в курсе, сколько это времени занимает?

Нет, ни в коем случае. Знаю, многократно приходится это делать в графическом редакторе. Если много под один размер, то пакетная обработка в редакторе пара минут.

Если же визуально получается одинаково, то какая разница, корявый код или нет. Что можно такого придумать с картинкой в ЖЖ, в части ее размещения в ЖЖ, что требует много времени? Не имею в виду саму обработку фотографии в графическом редакторе, это ведь к размещению отношения не имеет.

Reply

periskop.su January 11 2022, 11:30:19 UTC
Видимо, это проще показать ручками, сколько действий надо сделать по подготовке. К тому же "пакетная обработка" - не спасение и не выход, ибо снимки же кадрируются для наибольшей выразительности и их пропорции по граням разные. Кадрирование - важная и нужная процедура, ибо именно после нее кадры становятся наиболее информативными. И остальное так же. Вся работа с кодом и картинками для поста хоть в Семаджике (которым я пользуюсь), хоть средствами ЖЖ (которые менее совершенны) - занимает вдвое больше по времени, чем в том же Спонсре.

Не имею в виду саму обработку фотографии в графическом редакторе, это ведь к размещению отношения не имеет.
А к качеству поста имеет - и прямое!

Reply

midnike January 14 2022, 16:08:30 UTC
Как человек, по причине профессиональных девиаций также серьёзно относящийся к визуальному оформлению постов, могу лишь подтвердить - ЖЖ крайне кривая платформа в этом отношении. А я ведь ещё и профессионал в этой области.

Reply

soullaway January 11 2022, 12:26:26 UTC
А ты каждую картинку отдельно загружал всё это время? Так наверное целый час на пост в 40 фоток уходит.

Reply

periskop.su January 11 2022, 12:58:33 UTC
Нет, я просто готовил идентичный по применяемым тегам код, а сами картинки грузил пакетом через семаджик. Если бы я занимался таким онанизмом в такой форме - этот журнал бы не вёлся с такой интенсивностью в своё время.

Reply


Leave a comment

Up