Ещё интересный кусок
из мемуаров Маллейна, глава 25 "Золотой век": там повествуется о розовом "романтическом" периоде шаттлов после первых испытательных полётов, когда интенсивность полётов стала быстро нарастать. NASA клятвенно обещала конгрессу выйти на самоокупаемость и поэтому получила нужное финансирование на старте, но в итоге гонки за
(
Read more... )
План вообще не смог....
Reply
Reply
А Шатл - героическая попытка сделать что то новое в условиях недостаточного финансирования. И в общем то неудачным его не назовешь...
Reply
Reply
А так - вопрос в деньгах и политике. Даже в СССР замену Союза создавали и не одну. Но Буран сожрал ресурсы - и сам сдох и замене не дал появиться.
Reply
Reply
Ну вот в СССР и планировали. Мишин хотел на замену Союза более тяжелый корабль снабжения ОС, но его турнули под зад и рулить стал Глушко. Глушко потопил ТКС Челомея, потому как конкурент и не в фаворе. А освоение космоса и государственные интересы - да кого они в СССР интересовали?
И замест этого Глушко стал делать Зарю. Под нее даже бушню для посадки космонавтов на Байконуре построили, но тут все эти чудеса привели к гибели СССР и усе началось по новой.
Планово теперь уже в РФ новый корабль для замены Союзу все время существования этого РФ делаю, да сделать не могут.
На фоне этого бардака в США - успешная плановая работа ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Рискну предположить, что если бы не было ухудшения отношений между странами, то и до сей поры над созданием своих кораблей особо не заморачивались, разве что в рамках программы полета на Луну.
Reply
Reply
А обещали и что вышло - так не всегда выходит что хотели. Тем более у Шатла в момент его создания жуткий дефицит средств был...
Reply
Reply
Leave a comment