Грузовое крушение в Штатах

Aug 06, 2021 09:07

К слову про ж/д крушения. Грузовые крушения без жертв и в Штатах происходят не менее, а даже более часто, чем в России на магистральных линиях. Просто их никто толком не считает и не мониторит, кроме самих американцев-транспортников.

Примером можно взять свежее крушение 3-дневной давности в штате Миссури 2 августа 2021, где 33 вагона сошло с рельс ( Read more... )

крушения, железные дороги, САСШ

Leave a comment

thesametwo August 6 2021, 06:36:46 UTC
А нам для такого габарита придется контактную сеть поднимать и мосты менять? Вроде, эти автовозы неконцептуально выше наших двухэтажных пассажирских.

Reply

ping_ving August 6 2021, 07:03:26 UTC
Какая такая контактная сеть? Там Прогресс и Цивилизация же!

Reply

periskop.su August 6 2021, 08:37:47 UTC
Выше, да. У нас не прокатит.

Reply

geol_dnevnik August 6 2021, 10:02:29 UTC

Прокатит, была даже разработка "вагона-колодца". Просто это не нужно и не целесообразно. Выигрыш по сравнению со стандартной платформой - 20% по длине состава. Американцам это нужно на однопутных участках.

https://www.journal-vniizht.ru/jour/article/download/438/318

Reply

periskop.su August 6 2021, 10:13:10 UTC
Ага, значит таки были подходы к теме и у нас. Побочные проблемы оказались слишком велики.

Reply

alex_1998 August 6 2021, 14:39:28 UTC
Там ещё засада в том, что даже в корыто в два этажа влезут только стандартные контейнеры квадратного сечения, а высокие (high cube, 2.90) не влезут никак, а они очень популярны. И это не только адская головная боль для логистики, это ещё и небезопасно, потому что рано или поздно кто-то умный поставит в корыто высокие контейнеры, и начнётся веселье.

Reply

geol_dnevnik August 6 2021, 16:41:21 UTC

Именно. Скажем так, на одном терминале в ЦФО - 25% именно 40ft high cube)

Reply

thesametwo August 7 2021, 08:29:17 UTC
Возможно, при дальнейшем росте транссибирских контейнерных перевозок и такую диковинку увидим. 20% к загрузке - это неплохой выигрыш, при том, что сейчас на Транссибе рвут жопы за прибавки в 5% провозной способности..
Увидели же двухэтажники на пассажирском сообщении. И парусность с кривыми им не слишком мешают.

Тем более, как вижу, стоимость реконструкции на перевозку стандартных сорокофутовых AA - крохи. Меньше десяти миллиардов на страну. А проблемы с дебилами, решающими поставить вместо квадратного повышенный, решается габаритными воротцами.

Reply

geol_dnevnik August 6 2021, 10:06:29 UTC

А нам это не надо. Габарит менять никто не будет. 1АА можно возить на спец вагонах, только это не имеет смысла, так как длина состава сокращается не в два раза, а на 20%. А вот проблем с прохождением кривых вагоном с высоким центром тяжести, ветровой устойчивости, креплением контейнеров, и т.д. хоть отбавляй

Reply


Leave a comment

Up