К слову про ж/д крушения. Грузовые крушения без жертв и в Штатах происходят не менее, а даже более часто, чем в России на магистральных линиях. Просто их никто толком не считает и не мониторит, кроме самих американцев-транспортников.
Примером можно взять
свежее крушение 3-дневной давности в штате Миссури 2 августа 2021, где 33 вагона сошло с рельс
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Прокатит, была даже разработка "вагона-колодца". Просто это не нужно и не целесообразно. Выигрыш по сравнению со стандартной платформой - 20% по длине состава. Американцам это нужно на однопутных участках.
https://www.journal-vniizht.ru/jour/article/download/438/318
Reply
Reply
Reply
Именно. Скажем так, на одном терминале в ЦФО - 25% именно 40ft high cube)
Reply
Увидели же двухэтажники на пассажирском сообщении. И парусность с кривыми им не слишком мешают.
Тем более, как вижу, стоимость реконструкции на перевозку стандартных сорокофутовых AA - крохи. Меньше десяти миллиардов на страну. А проблемы с дебилами, решающими поставить вместо квадратного повышенный, решается габаритными воротцами.
Reply
А нам это не надо. Габарит менять никто не будет. 1АА можно возить на спец вагонах, только это не имеет смысла, так как длина состава сокращается не в два раза, а на 20%. А вот проблем с прохождением кривых вагоном с высоким центром тяжести, ветровой устойчивости, креплением контейнеров, и т.д. хоть отбавляй
Reply
Leave a comment