В целом, какое-то безумное предложение: только ради вывоза угля
проложить трассу в 500 км в абсолютно безлюдном месте, причём ещё и туда, где вообще нет никакого порта или его зачатков. Т.е. кроме строительства магистрали, надо построить и порт с нуля (о чём никто в статье "Коммерсанта" даже и не заикается и эти затраты не прибавляет). Плюс порт
(
Read more... )
Reply
Reply
Ок. Порт Индига.
Reply
(The comment has been removed)
«Первые инвестиции в строительство глубоководного незамерзающего порта Индига составили 5 млн долл. США.
Об этом сообщил врио губернатора Архангельской области А. Цыбульский.
На объекте уже проведены исследования и геологические работы.»
Reply
(The comment has been removed)
Начало строительства перенесено с 2021 на 2023. Это, как минимум, уже не просто разговоры мечтателей.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Хуснуллин пытается снизить стоимость строительства.)
Reply
Reply
Reply
Ну, так порт Архангельска это понятное дело не самый выгодный проект: проще сразу вести груз в Мурманск. А вот Индига таки поудобнее.
Reply
Reply
Leave a comment