Leave a comment

Comments 9

lj_frank_bot June 29 2021, 15:04:50 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Беларусь, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal June 29 2021, 16:32:52 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


(The comment has been removed)

periskop.su June 29 2021, 21:25:48 UTC
серьёзная конкуренция другой платформы (Сименс Дезиро) и ТВЗ впридачу

Reply

krechet_d June 30 2021, 04:22:06 UTC
Политика и лобби "Сименса" - "Уральских Локомотивов".

При том, что "Уральские локомотивы" пригодных для регионов РФ не делают (в отличие от "Штадлера"). Но усилено пропихивают свою продукцию в том числе и в регионы.

Reply


vsold_1986 June 30 2021, 07:33:01 UTC
"...приведшие одну к упадку грузового транзита [через территорию Украины]..."

Угу. Неплохо также было бы подвести научную базу под "катастрофическое сокращение" транзита из Европы в Азию через территорию СССР после 22.06.1941.

Reply

periskop.su June 30 2021, 08:09:03 UTC
Там и ссылки приведены. На даунов, которые возле Нежина на путях плясали. Замечу, что от них до Донбасса почти 800 км.

Reply

vsold_1986 June 30 2021, 08:26:24 UTC
Любопытный ответ. Очевидно, война уже восьмой год идёт между "даунами" и "донбассом".

Reply

periskop.su June 30 2021, 08:28:16 UTC
А кто именно и кому объявлял войну? Есть указ президента Новой Украины?
И почему грузовой трафик тонкой струйкой все эти 8 лет до сих пор не контрабандно, а вполне законно течет в это новообразование?

Reply


gen_garden June 30 2021, 07:47:51 UTC

Тема архиважная. Экономика и жизнь

Reply


Leave a comment

Up