Шикарная история.
Летчик тихоходных ночных бомберов отбомбился не по той станции, которая была в задании. Причем на "ошибочной" станции покрошил 7 паровозов и порядка 120 вагонов. Вернулся - собрались разжаловать за нарушение. А через месяц неожиданно дали Героя, вместо трибунала. И так бывает :)
(
Почитать историю )
Откуда он 6 бомб на По-2 взял? Там максимум 4 по 50 кг. и это уже перегруз, еле взлетает.
Ну и на станции забитой эшелонами конечно же никакого прикрытия не было, так что и в вираже на фанерном самолёте можно было постоять и пострелять....
Reply
плюс фоторазведка на пе-2 после - иначе бы ему никакого героя не дали
По воспоминаниям советских пилотов, летавших на У-2, после заводской доработки самолёта в 1942 году бомбовая нагрузка была существенно увеличена - до 250 кг (в отдельных случаях - до 500 кг), вылеты производились иногда до четырнадцати раз за ночь.
Reply
В тех же воспоминаниях писали, что больше 8 вылетов за ночь - физически не сделать.
И что низкий ресурс двигателей приводил к тому, что грузоподъёмность была минимальной.
Один из ветеранов описывал случай, как кто-то попытался взлететь с 400 кг и чуть не разбился.
И все эти противоречивые воспоминания я прочитал в одной книге)))
Reply
Reply
Reply
Почему вы так решили?
Reply
Про число вылетов - всё зависит от продолжительности вообще-то. Летчик сам бомбы не вешает и даже винт не крутит.
Reply
Конечно же от продолжительности, причём не только полётов, но и ночи.
Но те, кто делал по 8 вылетов, говорят, что 12-14 - это враки.
Reply
10-12 вылетов - это дело тщательной организации. Надо вывести полк на близкую к фронту площадку, организовать натуральный конвейер на посадку и подвеску бомб.
И нарушить при этом наставления по эксплуатации, да.
Reply
Я вас удивлю, может быть, но и сейчас поршневой авиационныц двигатель можно завести прокручивая винт.
Всё дело в том, что зажигание выполнено в виде магнето и наличие стартера-это просто удобная опция.
Просто именно лётчик никогда не крутил винт.
Reply
Летчики крутили винты, когда штурманы уставали ;)
Полярные летчики рассказывали, как по несколько дней пытались запуститься, тут уж и местное население собирали и т.д.
Reply
Так вы почитайте наградные документы, ему Героя дали за мужество при жестоком обстреле и выполнение боевой задачи, несмотря на ранение и потерю крови.
А сам он вспоминает, что никто не стрелял.
Reply
в наградном представлении вполне могли обьединить несколько разных боевых вылетов, так часто бывало
Reply
Reply
И всё же я считаю, что при жестоком обстреле сделать шесть заходов, а потом ещё и встать в вираж на самолёте, который пробивается пистолетным патроном и при этом остаться в живых - это фантазия.
После первого и чаще всего единственного захода, пилот У-2 на максимальной скорости со снижением уходил от цели. А тут, прям, с набором высоты, да ещё и ещё много раз!
Возможно не в документах, а у него в голове совместились два вылета. Вот этот вариант мне кажется наиболее вероятным.
Reply
Возможно не в документах, а у него в голове совместились два вылета. Вот этот вариант мне кажется наиболее вероятным.
вот и я про это
Reply
Leave a comment