Сегодня с утра звонят издания
по поводу свежей новости про БАМ, дал уже два комментария по поводу.
Суть в том, что сегодня МО РФ
объявило о начале масшабной стройки вторых путей Восточного участка БАМа на протяженном участке Улак - Февральск и на эту 340-километровую линию собираются вывести все 10 бригад железнодорожных войск. Как и в советское
(
Read more... )
Но что касается троллейбусных линий - тоже не помешало бы. А еще лучше их было бы вовсе не демонтировать (здесь лучи кровавого поноса Собянину и всем его коллегам, которые считают троллейбус пережитком прошлого).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Автобусы может быть и самые выгодные в эксплуатации, но имеют выхлоп.
Электробусы имеют ряд неразрешимых при нынешнем уровне развития техники недостатков, но, главное, они очень дороги.
Да, Москва богатая, но может быть всё же лучше потратить деньги на что-то другое?
И об истории тоже не стоит забывать. Троллейбус как транспорт - это уже часть истории Москвы, отмеченная в книгах, кино и песнях. Разрушать историю - это действительно какой-то вандализм.
Reply
Reply
Reply
Reply
Электробусы на данный момент просто нефункциональны: нет нормальных систем накопления электроэнергии и систем зарядки оных.
Reply
Reply
Leave a comment