Начало стройки вторых путей Восточного участка БАМа

Apr 05, 2021 14:41

Сегодня с утра звонят издания по поводу свежей новости про БАМ, дал уже два комментария по поводу.
Суть в том, что сегодня МО РФ объявило о начале масшабной стройки вторых путей Восточного участка БАМа на протяженном участке Улак - Февральск и на эту 340-километровую линию собираются вывести все 10 бригад железнодорожных войск. Как и в советское ( Read more... )

инфраструктура, БАМ, железные дороги

Leave a comment

dusty April 5 2021, 12:09:55 UTC
Давно пора, да.
Но что касается троллейбусных линий - тоже не помешало бы. А еще лучше их было бы вовсе не демонтировать (здесь лучи кровавого поноса Собянину и всем его коллегам, которые считают троллейбус пережитком прошлого).

Reply

a_klunya April 5 2021, 14:38:32 UTC
троллейбус это отстой и ущербность

Reply

dusty April 5 2021, 15:46:49 UTC
Сергей Семеныч, перелогиньтесь.

Reply

santim_msk April 6 2021, 08:27:43 UTC
всё так

Reply

kh_sugutskiy April 17 2021, 07:48:38 UTC
аккумулятор как будто лучше

Reply

kvladimirrr April 5 2021, 14:40:21 UTC
это точно

Reply

dennis_m April 5 2021, 20:38:45 UTC
Троллейбус в мегаполисе типа Москвы - действительно пережиток прошлого.

Reply

soullaway April 6 2021, 06:06:52 UTC
Я тоже не понимаю стонов некоторых столичных жителей по поводу него. Есть же масса альтернатив.

Reply

dennis_m April 6 2021, 07:15:17 UTC
Это не поддаётся рациональному объяснению, это всё на уровне эмоций :)

Reply

soullaway April 6 2021, 10:56:50 UTC
Мне тоже так кажется)

Reply

krechet_d April 6 2021, 09:24:19 UTC
Альтернативы хуже.
Автобусы может быть и самые выгодные в эксплуатации, но имеют выхлоп.
Электробусы имеют ряд неразрешимых при нынешнем уровне развития техники недостатков, но, главное, они очень дороги.
Да, Москва богатая, но может быть всё же лучше потратить деньги на что-то другое?

И об истории тоже не стоит забывать. Троллейбус как транспорт - это уже часть истории Москвы, отмеченная в книгах, кино и песнях. Разрушать историю - это действительно какой-то вандализм.

Reply

soullaway April 6 2021, 10:56:06 UTC
Извозчики как бы тоже часть истории.

Reply

krechet_d April 6 2021, 16:48:34 UTC
Некорректное сравнение. Хотя бы потому, что троллейбус вполне современный вид транспорта.

Reply

nightriderz1 April 20 2021, 00:27:31 UTC
Так вроде ж оставили какой-то один маршрут для исторических дел, нет?

Reply

xpo_xpo_xpo April 7 2021, 03:24:27 UTC
Троллейбус, как любой электротранспорт, лучше на коротких перегонах (то есть в условиях города!), а также и в горку (что в Москве, правда, не слишком часто встречается). Неспроста на железной дороге, а также нередко и в карьерах используется электротранспорт, даже если исходный источник энергии - дизель. В условиях города снижение выхлопов (кстати, короткие перегоны требуют повышенного расхода топлива) тоже приятно. Единственное преимущество автобуса перед троллейбусом в условиях плотной сети - отсутствие неэстетичных проводов. В деревне - там да, постройка троллейбусных линий дорога. Заторы (например, в случае аварий) объезжать современный троллейбус умеет.

Электробусы на данный момент просто нефункциональны: нет нормальных систем накопления электроэнергии и систем зарядки оных.

Reply

kh_sugutskiy April 17 2021, 07:59:39 UTC
Электробус еще больший пережиток, особенно в мороз

Reply


Leave a comment

Up