Будете смеяться - но судя по поступающим данным, Московский авиаузел в 2020 году, скорее всего, стал крупнейшим в мире с трафиком 50,5 - 51 млн. чел. (все 4 порта - SVO, DME, VKO, ZIA).
Сейчас просматриваю
Китай, Восточную Азию и Штаты (
Европа была проанализирована на днях) - все упали очень сильно
(
Read more... )
Что дает "правило пересадки"? Простой пример: ваш первый рейс задержали, и переехать во второй аэропорт к вылету вы не успели - но забота о вашей судьбе (ночлег, подсадка на другой рейс) станет головной болью опоздавшей авиакомпании. Ну а с разными билетами - вы просто опоздали на второй рейс (т.е. идете покупать новый билет и раскошеливаетесь на ночлег).
По поводу прибытия в другой аэропорт - тут работает общемировое правило "все или никто":
- либо все пассажиры выходят в аэропорту вынужденной посадки (и обязательства авиакомпании на этом заканчиваются. В том числе и по обеспечению пересадки на следующий перелет),
- либо все пассажиры ждут улучшения погоды и перелетают в аэропорт назначения (где а/к заморачивается следующим полетом транзитных пассажиров).
Справедливости ради замечу, что некоторые альянсы "своих не бросают", и обеспечивают пересадку даже при прекращении рейса в аэропорту вынужденной посадки (но тут критично, чтобы оба рейса были в одном билете). Но это редкость...
Reply
Про правило "все или никто" тоже непонятно. Если хотя бы одному пассажиру понадобится долететь до аэропорта назначения, то никого не выпустят в аэропорту вынужденной посадки? Сам два раза попадал на такое, один раз сел в Шереметьеве вместо Домодедова, другой раз в Домодедове вместо Внукова, и оба раза всех высаживали безальтернативно - мол, приехали, командир и экипаж прощаются с вами
Reply
Но рейсы Манчестер-Гатвик и Хитроу-Москва стыковочные, и прописываются в одном билете (Гатвик и Хитроу - зона Лондон).
Также как Иркутск-Внуково и Шемерметьево-Шарль-де-Голль могут быть в одном билете как стыковочные (Победа как дочка АФЛ, ЭрФранс и АФЛ как альянс Скайтим, пересадка по зоне Москва).
Примерно так, как вы описали: если хотя бы один пассажир захочет долететь до аэропорта назначения - остальные вынуждены будут ждать погоду и лететь с ним (что явно приведет к конфликту интересов вплоть до драки). Поэтому а/к и обставляют ситуацию так, будто у вас нет выбора (но это до первой групповой жалобы, грозящей геморроем с проверяющими). Кстати, это одна из причин, по которой экипажи с запасом по норме времени предпочитают уходить на запасной в Горький (Нижний Новгород), а не в соседний аэропорт МВЗ - вероятность появления желающих выйти и доехать поездом за свой счет будет сравнима с нулём, как и проблемы с транзитными пассажирами в случае прекращения рейса в соседнем аэропорту МВЗ.
Ну и, честно говоря, если у меня не будет пересадки или авиакомпания возьмет на себе её обеспечение - я бы тоже выбрал выход в аэропорту вынужденной посадки в том же городе, нежели сидеть несколько часов до улучшения погоды (а то и прибытия сменного экипажа) и потом перелетать в соседний аэропорт....
Reply
Leave a comment