Московский авиаузел стал крупнейшим на планете?

Feb 22, 2021 14:23

Будете смеяться - но судя по поступающим данным, Московский авиаузел в 2020 году, скорее всего, стал крупнейшим в мире с трафиком 50,5 - 51 млн. чел. (все 4 порта - SVO, DME, VKO, ZIA).

Сейчас просматриваю Китай, Восточную Азию и Штаты (Европа была проанализирована на днях) - все упали очень сильно ( Read more... )

анализ, занимательная география, авиа

Leave a comment

ailcat February 22 2021, 12:04:13 UTC
ZIA не включают в московский авиаузел, т.к. на него не распространяется ИКАО код MOW
Но даже без него MOW лидер.

Reply

mousemaster2012 February 22 2021, 12:39:13 UTC
У меня по запросу MOW вылезали рейсы из Жуковского

Reply

ailcat February 22 2021, 14:12:14 UTC
Там есть тонкости. В частности, официально Жуковский так и не смогли включить в московский авиаузел. Хотя поисковики объединяют, это да.
Сейбр - нет, Габриэль - видит по общему поиску, но не считает зоной МОВ при прямом бронировании. Галилео не знаю, но они вроде с Сиреной дружат - так что должна видеть.

Reply

mousemaster2012 February 22 2021, 15:47:02 UTC
Объясните тогда, на что влияет для простого пассажира включение или невключение Жуковского в авиаузел? Допустим, если я лечу откуда-то в Домодедово или Шереметьево, а из-за метеоусловий самолет посадили в Жуковском - обязана ли а/к доставить пассажиров хоть автобусами, хоть как угодно в аэропорт, который указан в билете? Или скажут: привезли в Московский авиаузел, дальше сами добирайтесь как хотите?

Reply

ailcat February 22 2021, 19:11:21 UTC
Между рейсами, находящимся в одном авиаузле, действует условное "правило пересадки" (с ограничениями, связанными взаимными договорами авиакомпаний, естественно - но, тем не менее, в системе бронирования оба перелета могут быть связанными точно так же, как будто прилет и вылет будут в соседних терминалах одного аэропорта), если же один из аэропортов не входит в зону - то у вас просто два разных билета ( ... )

Reply

mousemaster2012 February 22 2021, 23:35:31 UTC
Хотите сказать, что может быть сквозной билет из двух сегментов, условно, Москва - Стамбул и Сабиха - Диярбакыр, и а/к будет нести ответственность за то, чтобы пассажир вовремя доехал от Стамбула до Сабихи? Не верится.
Про правило "все или никто" тоже непонятно. Если хотя бы одному пассажиру понадобится долететь до аэропорта назначения, то никого не выпустят в аэропорту вынужденной посадки? Сам два раза попадал на такое, один раз сел в Шереметьеве вместо Домодедова, другой раз в Домодедове вместо Внукова, и оба раза всех высаживали безальтернативно - мол, приехали, командир и экипаж прощаются с вами

Reply

ailcat February 23 2021, 14:06:55 UTC
Поскольку аэропортов зоны Стамбула не знаю, про названия сказать не могу ( ... )

Reply


Leave a comment

Up