Порты. Балтийский бассейн 2019/2020

Jan 25, 2021 14:11

Стали поступать итоговые данные по отраслям, по 2020 году. Этот год особенно интересен, т.к. это ковидлогод с обвалом пассажирского сообщения и снижением грузового, впервые за много лет роста ( Read more... )

инфраструктура, флот, анализ, Латвия, Литва, Эстония, Калининград, Питер, Усть-Луга

Leave a comment

alexx_off January 25 2021, 13:11:32 UTC
Рига, Таллин и Вентспилс за десять лет просели вдвое. Похоже, их съела Усть-Луга.
Клайпеда за те же десять лет подросла в полтора раза. Будем считать, это заслуга белорусов.
Почему при этом в Лиепае всё ровно и стабильно? Ни кризис 2008 года никак не повлиял на товарооборот, ни санкции с контрсанкциями...

Reply

lettoniec January 25 2021, 13:56:39 UTC
Лиепая ориентировалась больше на зерно, древесину, гранулы, т.е. в основном местные грузы, а таких нестабильных грузов как уголь, нефтепродукты там всегда было в незначительном объёме или вообще не было.

Reply

alexx_off January 25 2021, 14:08:27 UTC
Понял. Спасибо.

Reply

doktoraikasap January 25 2021, 15:46:30 UTC
Учитывая политическую ситуацию в 21 году литовцы могут почувствовать на своей шкуре попытку вмешательства во внутренние дела Белоруссии.

Reply

hsestu January 25 2021, 18:17:45 UTC
Никто во внутренние дела белоруси кроме России не вмешивается

Reply

doktoraikasap January 25 2021, 18:22:01 UTC
Змагарик иди нахер.

Reply

hsestu January 25 2021, 22:35:58 UTC
Я обратил внимание, что вы очень культурный и интеллигентный человек, с богатым словарным запасом, который уважает своих собеседников. У вас очень интересные и актуальные записи на страничке, которые пронизаны добром и духом сотрудничества к странам-соседям вашего государства. Стране нужно больше таких верных граждан как вы! Спасибо за аргументированную и познавательно беседу, хорошего вечера и удачи!

Reply


Leave a comment

Up