XXV. Большой Уголь порта Ванино: строящийся терминал ВТУ

Dec 14, 2020 20:17

В продолжение темы "Большого Угля порта Ванино" - рассказ о ещё одном проекте нового терминала (ВТУ - "ВаниноТрансУголь"), который сейчас в процессе сооружения. Первая очередь его вступает как раз сейчас, а мы осенью наблюдали завершение работ по монтажу оборудования, первые составы и наполнение угольного склада. Ожидается, что ввод в строй этого ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, флот, Ванино, море, Дальний Восток

Leave a comment

ivanov_su December 14 2020, 18:08:53 UTC
"15. Другая сторона длинного причала пока не оснащается, видимо будет позднее сделана."

Судя по типу погрузчика и виду защитной стенки - причал будет односторонний.

Reply

periskop.su December 14 2020, 18:14:34 UTC
Тоже возможно. Я не спросил на месте почему-то.

Reply

ivanov_su December 14 2020, 19:16:37 UTC
Судя по карте - пирс как раз одной стороной в открытый океан. Потому там и стенка такая. И погрузчик явно один и явно только на одну сторону. Зато мощный. Я так понимаю, что его мощности и мощности разгрузочного комплекса совпадают. А держать пароходы на рейде на якоре - дешевле, чем у специального пирса.

Reply

periskop.su December 14 2020, 19:20:16 UTC
Ежели у пирса, они бы оба разгружались. Но возможно, он односторонний, да.

Reply

ivanov_su December 14 2020, 19:32:40 UTC
"оба загружались", как я понимаю :)

Видимо посчитали, и решили, что так ритмичнее и эффективнее по деньгам получается. То есть быстро грузить одним мощным погрузчиком, чем двумя маломощными. Потому что если только один балкер подойдет или второй очень маленький, то второй пирс начинает приносить убытки. Тут нужно оценивать весь комплекс вместе - от темпов поставки угля до времени на перестановку полных и пустых балкеров. Я смотрю, пирс у них хорошо сделан. И погрузчик мощный. За смену накидает приличный балкер. Там лишь бы железка справлялась с подвозом.

Reply

periskop.su December 14 2020, 19:37:52 UTC
"ЗАгружались", конечно
описка

Reply

arox_x December 14 2020, 21:45:14 UTC
Да, скорее всего односторонним и останется. А увеличивать грузооборот будут достройкой еще одного причала. То, что сейчас (11.09.2020) сдано в эксплуатацию, так и называется - 1 этап.

Reply


Leave a comment

Up