В продолжение темы "
Большого Угля порта Ванино" - рассказ о ещё одном проекте нового терминала (ВТУ - "ВаниноТрансУголь"), который сейчас в процессе сооружения. Первая очередь его вступает как раз сейчас, а мы осенью наблюдали завершение работ по монтажу оборудования, первые составы и наполнение угольного склада. Ожидается, что ввод в строй этого
(
Read more... )
Судя по типу погрузчика и виду защитной стенки - причал будет односторонний.
Reply
Reply
Reply
Reply
Видимо посчитали, и решили, что так ритмичнее и эффективнее по деньгам получается. То есть быстро грузить одним мощным погрузчиком, чем двумя маломощными. Потому что если только один балкер подойдет или второй очень маленький, то второй пирс начинает приносить убытки. Тут нужно оценивать весь комплекс вместе - от темпов поставки угля до времени на перестановку полных и пустых балкеров. Я смотрю, пирс у них хорошо сделан. И погрузчик мощный. За смену накидает приличный балкер. Там лишь бы железка справлялась с подвозом.
Reply
описка
Reply
Reply
Leave a comment