Вот тут ниже автор посчитал, что ширина земли, занимаемая железной дорогой, это всего 30 метров. Ну, допустим, перенесут за триллионы рублей "железку" в горы. Как Вы собираетесь на узенькой полоски земли строить Ваше фантастическое количество отелей?
Не знаю, как там автор посчитал, но по личному опыту знаю, что жд там ни в звизду ни в красную армию и очень мешает нормальному отдыху. Комментарий, который вы критикуете, чрезвычайно разумен. Можно подумать, что у нас тысячи километров курортных побережий и отдать сотню под полосу отчуждения это так, игрушки. Можно спорить, время ли сейчас доя таких недешевых проектов. Но сама по себе мысль чрезвычайно здравая.
Из ж/д надо сделать метро. Накрыть на всем протяжении пейзажем, т.е. построить вокруг туннель, а поверхность туннеля замаскировать под природный объект. Типо горы-холмы-скалы.
Откройте просто карту и посмотрите, как это сделано в Анталии например к востоку от аэропорта. Просто идёт трасса вдоль отелей первой линии и всё. Сворачиваешь с трассы на парковку к лобби отеля, заселяешься. Отель на 1-2 тысячи туристов. Внутри несколько ресторанов, аквапарк, концертная площадка, магазины одежные и сувенирные. Выходить нужно только на экскурсию, ну или один раз за отпуск в город съездить.
Вольготно-раскинувшийся отель на 300-500 метров в глубину с парками, спортплощадками и бассейнами с шириной своего куска пляжа 100-200 метров. Да ещё, чтоб из Москвы за 15 часов по автобану или по ЖД. Так Анталию победим)
Автобан кстати уже есть и сильно решает. Сейчас уже можно вполне комфортно и не нарушая доехать от Москвы до Краснодара за 12-13 часов.
Я как человек вернувшийся из такого отеля три недели как скажу: не путайте "нужно" и "можно". Мы выходили каждый день, гуляли по городу, соседним горам. Но когда у нас не было сил или желания или погоды - мы гуляли по территории отеля, размах позволял.
Уважаемые собеседники с никами ogon_777 и muz_rottweiler, Вы занимаетесь "киданием лозунгов". Я был и в Турции (Кемер, Анталья), и в районе Сочи (Лазаревское, Сочи). Так вот разница в ландшафте этих курортных районов огромна! Кавказское побережье от Туапсе до Адлера - это всего лишь несколько "пятен" низменности (Туапсе, Лазаревское, Сочи-Адлер), на остальной части - узкая нитка земли между горами и морем. Это не равнинная Анапа! Вот в Анапе можно сделать отели в стиле Турции, теоретически площади есть. Я задал "детский вопрос": как, получив полоску земли шириной 30 метров (а длиной пусть хоть километр, хоть два), Вы там собираетесь открыть отель? Куда Вы собираетесь "воткнуть" спальные корпуса, сад для прогулки, спортсооружения отеля, бассейн. Не забывайте, что в этот отель надо ещё автодорогу проложить. Какие 300-500 метров в глубину? Да на подавляющей части железной дороги нет этих 300 метров!!!
Эти 30 метров станут пляжем. А остальные 200-300 метров глубины есть везде. То, что они местами в гору, только добавит прихотливости и интересности парк-отелю. Лесенки там всякие, разноуровневые корпуса. А поскольку отель на первой линии, то ходить на пляж никому тяжко не будет даже с перепадом высоты. Вы что, никогда не видели отели или санатории на склонах. Да их и у нас полно, в том же Крыму.
Склон склону рознь. Не собираюсь продолжать по данному поводу спор. Приведу Вам ссылку на фото участка железной дороги у Дедеркоя https://azur.ru/dederkoy/photo/g/10 Оцените крутизну гор у подножья железной дороги. Как там можно что-то реально построить?
Вы показали самые крутые места. Но...даже в таких можно встроиться очень неплохо. Изучите например, как в Крыму в Професорском уголке устроен Аквапарк-отель с полноценным аквапарком прям на склоне крутейшей горы. Классное место кстати. Там и рядом с ним много что настроено.
Нет, это далеко не самые крытые места. Это примерно 95% дороги. Единственные более-менее плоские места на маршруте - это сам Адлер от аэропорта до реки ПСОУ (но как раз там ж/д и отведена от моря) да Лазаревское (но тут практически единственный вариант отвести дорогу - это проложить её по ул. Победы. Ну, или, капитально закопать в горах).
Как по мне - гораздо больше пользы будет от "выпиливания" пром.площадок с береговой черты тех же Лазаревского и Большого Сочи, что позволит убрать многопутные сортировочные станции, заменив их на компактную транзитную двупутку с более-менее частыми переходами, плюс расширить зону от моря до ж/д
Вот я прям сейчас посмотрел участок 30 км от Туапсе до Лазаревского. Там склоны пологие, они и сейчас почти везде застроены каким-то левым частным сектором, который от моря отгораживает ЖД. Вот на этом участке жд точно стоило бы убрать и на первой линии всё лишнее зачистить для постройки кластера больших отелей. Т.е. у нас есть 100 км. 20 из них мы уже сейчас используем хорошо. Ещё+30 км это совсем не мало.
В старой части Адлера тоже не мешало бы ЖД убрать. Я там как-то ездил в дельфинарий в Курортном городке и к морю там выходил года 4 назад. Это полное уродство. После шестикилометровой Олимпийской набережной просто кровь из глаз.
на первой линии всё лишнее зачистить для постройки кластера больших отелей
Однако, какое рвение! Революционная олигархическая целесообразность во весь рост. А ничего, что левый частный сектор - совсем не такой уж левый и владеет там участками на вполне законных основаниях? Экспроприировать будете? Введете войска? И полосу отвода жд - тоже? Вам не кажется, что это - наглость?
Вот вы, судя по профилю, проживаете в Московской области. Давайте у вас отберем участок, чтобы там чего-то там построить? Или даже отбирать не будем, просто перед носом построим, на первой линии. Вам как, понравится? Или вы вот в своей Московской области на чем ездите? На электричке? Больше не будете, дорогу железную сроем и полосу отвода застроим. Или построим платную супермагистраль с оплатой 500 руб за километр.
Очень на это надеюсь.
Reply
Reply
Как Вы собираетесь на узенькой полоски земли строить Ваше фантастическое количество отелей?
Reply
Можно спорить, время ли сейчас доя таких недешевых проектов. Но сама по себе мысль чрезвычайно здравая.
Reply
И вот уже на вершине этих гор строить отельчики.
Reply
Вольготно-раскинувшийся отель на 300-500 метров в глубину с парками, спортплощадками и бассейнами с шириной своего куска пляжа 100-200 метров. Да ещё, чтоб из Москвы за 15 часов по автобану или по ЖД. Так Анталию победим)
Автобан кстати уже есть и сильно решает. Сейчас уже можно вполне комфортно и не нарушая доехать от Москвы до Краснодара за 12-13 часов.
Reply
Это же просто ужасно.
Reply
Reply
Reply
Я был и в Турции (Кемер, Анталья), и в районе Сочи (Лазаревское, Сочи). Так вот разница в ландшафте этих курортных районов огромна! Кавказское побережье от Туапсе до Адлера - это всего лишь несколько "пятен" низменности (Туапсе, Лазаревское, Сочи-Адлер), на остальной части - узкая нитка земли между горами и морем.
Это не равнинная Анапа! Вот в Анапе можно сделать отели в стиле Турции, теоретически площади есть.
Я задал "детский вопрос": как, получив полоску земли шириной 30 метров (а длиной пусть хоть километр, хоть два), Вы там собираетесь открыть отель? Куда Вы собираетесь "воткнуть" спальные корпуса, сад для прогулки, спортсооружения отеля, бассейн. Не забывайте, что в этот отель надо ещё автодорогу проложить.
Какие 300-500 метров в глубину? Да на подавляющей части железной дороги нет этих 300 метров!!!
Reply
А остальные 200-300 метров глубины есть везде. То, что они местами в гору, только добавит прихотливости и интересности парк-отелю. Лесенки там всякие, разноуровневые корпуса. А поскольку отель на первой линии, то ходить на пляж никому тяжко не будет даже с перепадом высоты. Вы что, никогда не видели отели или санатории на склонах. Да их и у нас полно, в том же Крыму.
Reply
Приведу Вам ссылку на фото участка железной дороги у Дедеркоя
https://azur.ru/dederkoy/photo/g/10
Оцените крутизну гор у подножья железной дороги. Как там можно что-то реально построить?
Reply
Изучите например, как в Крыму в Професорском уголке устроен Аквапарк-отель с полноценным аквапарком прям на склоне крутейшей горы. Классное место кстати.
Там и рядом с ним много что настроено.
Reply
Единственные более-менее плоские места на маршруте - это сам Адлер от аэропорта до реки ПСОУ (но как раз там ж/д и отведена от моря) да Лазаревское (но тут практически единственный вариант отвести дорогу - это проложить её по ул. Победы. Ну, или, капитально закопать в горах).
Как по мне - гораздо больше пользы будет от "выпиливания" пром.площадок с береговой черты тех же Лазаревского и Большого Сочи, что позволит убрать многопутные сортировочные станции, заменив их на компактную транзитную двупутку с более-менее частыми переходами, плюс расширить зону от моря до ж/д
Reply
Т.е. у нас есть 100 км. 20 из них мы уже сейчас используем хорошо. Ещё+30 км это совсем не мало.
В старой части Адлера тоже не мешало бы ЖД убрать. Я там как-то ездил в дельфинарий в Курортном городке и к морю там выходил года 4 назад. Это полное уродство. После шестикилометровой Олимпийской набережной просто кровь из глаз.
Reply
на первой линии всё лишнее зачистить для постройки кластера больших отелей
Однако, какое рвение! Революционная олигархическая целесообразность во весь рост. А ничего, что левый частный сектор - совсем не такой уж левый и владеет там участками на вполне законных основаниях? Экспроприировать будете? Введете войска? И полосу отвода жд - тоже? Вам не кажется, что это - наглость?
Вот вы, судя по профилю, проживаете в Московской области. Давайте у вас отберем участок, чтобы там чего-то там построить? Или даже отбирать не будем, просто перед носом построим, на первой линии. Вам как, понравится? Или вы вот в своей Московской области на чем ездите? На электричке? Больше не будете, дорогу железную сроем и полосу отвода застроим. Или построим платную супермагистраль с оплатой 500 руб за километр.
Reply
Leave a comment