XXII. Станции Ванино и Токи

Nov 23, 2020 19:34

Продолжаю рассказ про дальневосточную осеннюю поездку. Итак, мы выехали из Комсомольска, прицепившись к поезду №351 Владивосток - Совгавань, и проследовали на восток. Поезд этот уходит вечером и приходит в Ванино утром, поэтому почти все красоты проезжаются ночью. А линия эта реально живописная, и наверное, одна из самых красивых в России. Много ( Read more... )

железные дороги, Ванино, море, Высокогорная, Дальний Восток

Leave a comment

oldmasterlog November 23 2020, 19:46:09 UTC
В Сов Гавани была база Базы Океанического рыболовства,"рыбаки" в простонародье,рядом,в поселке Заветы Ильича как раз была военная база,на северной стороне бухты Сов Гавань.
Бывшая Императорская Гавань,там затопили фрегат "Паллада" в Крымскую войну,посему,редчайший случай,улица Гончарова(писатель,который Обломова написал),была больше улицы Ленина.
Еще в Сов Гавани были два судоремонтных завода,один принадлежал Сахалинскому пароходству,второй Мин Рыб Хозу.
Знакомые места,1993 год,рейсы из Ванино на Японию с лесом в трюмах и на палубе. Обратно закупались б\у японские "тачки".Наезды бандюков,ворот и заборов почти не было,по порту шатались "пэЦаны" в кожаных куртках и спортивных костюмах,непрерывные разборки,терки,кидалово и т.д.

Ни до не после ни разу не имел дело с криминалом,а там за год 3 раза проходил свидетелем по разным уголовным делам,раз 5 убить обещали местечковые "автодилеры".особо отмороженные приезжали из Комсомольска.Июль 1993,стрельба прямо у трапа...Все сильно изменилось,угля в Ванино тогда не было,по крайней мере не помню,валом шел необработанный лес-кругляк на Японию.

Жизнь крутилась вокруг торговли японскими авто.Столько уголовной шушеры на кв.км. не видел ни до ни после Ванино.Даже "бандитский Петербург" 1994 и 1995 казался после той эпопеи достаточно спокойным городом...Потом успокоилось,но я уже не застал,уехал оттуда окончательно в марте 1995.

Но сколько же мы там пили,сейчас даже вспомнить страшно!

Reply


Leave a comment

Up