Тоннель между Финляндским и Балтийским вокзалами

Nov 05, 2020 23:23

В комитет по транспорту Петербурга пришёл новый молоденький первый зам 36 лет и немедленно выступил с новым завлекательным предложением:

[...] Финляндский и Балтийский вокзалы Петербурга соединит железнодорожный тоннель. Об этом сообщил первый заместитель председателя городского комитета по транспорту Валентин Енокаев. По словам чиновника, ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, Питер

Leave a comment

Comments 39

lj_frank_bot November 5 2020, 20:24:35 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


spbreader November 5 2020, 20:32:41 UTC
для начала оживили бы приморскую ветку от финляндского. а то как в захолустье, электричка раз в час. и кстати с финляндского на балтийский это (мне) не вполне понятная связка.

Reply

ariksu November 6 2020, 02:15:21 UTC
А мне вот куда как понятная. Сейчас с юго-запала на север можно попасть быстро - только через кад, тысячи за полторы.

Друг всё студенчество ездил с просвета в Петергоф 2.5 часа в одну сторону утром и вечером.

Reply

spbreader November 6 2020, 02:56:42 UTC
юго-западу электричка с балтийского никак помочь не сможет. даже если она будет стартовать на просвете.

Reply

dimas November 6 2020, 02:28:01 UTC
Так Приморская ветка, она же, кажется, такая из-за того, что там одна колея?

Reply


tentaken November 5 2020, 20:48:47 UTC
//почти не оффтоп.

Стоит ли ожидать от вас статьи про положение дел с строительством у нас метро? Про все эти новости про ВТБ и надвигающееся банкротство метростроя, про заявления Беглова и т.д.
Планируете что то такое написать?

Reply

periskop.su November 5 2020, 20:53:49 UTC
Пока нет, но может к концу года сделаем обзор событий по нашенскому метро.

Reply

tentaken November 6 2020, 04:01:47 UTC
Спасибо. С интересом почитаю обзор, если он появится.

Reply


estrella_de_sur November 5 2020, 21:06:10 UTC
Кстати, ещё один финансово-инфраструктурный момент: в отличии от Москвы, где ввод режима МЦД требует строительства дополнительных главных путей практически везде и соответствующих колоссальных затрат, то в Петербурге это не требуется, за исключением однопутных ветвей Сестрорецкой и Красносельской. Оба предложенных направления по сути чисто пригородные и имеющейся инфраструктуры под подобный проект в целом достаточно.

Reply


yapet November 5 2020, 21:12:57 UTC
У нас уже бредили на тему соединения путей Ярославского и Павелецкого направления электричек под землей.
Помечтали и перестали.

Reply

mudlaws November 5 2020, 21:26:33 UTC
ну так про это ещё до революции думали

Reply


Leave a comment

Up