I. Два Ленских моста - начало "брежневского" БАМа

Oct 08, 2020 13:37

Одним из первых инфраструктурных обьектов в рамках осенней поездки по БАМу стал Ленский мост в районе Усть-Кута. А если точнее - стройка второго Ленского моста под второй путь БАМа на перегоне Лена-Восточная - Звездный. Она уже практически завершена и первые полноразмерные поезда по второму пути ожидаются в конце 2020 года ( Read more... )

Усть-Кут, инфраструктура, БАМ, железные дороги

Leave a comment

Comments 56

hrun_morjov October 8 2020, 11:52:46 UTC
Cпасибо интересно, продолжайте..

Reply


livejournal October 8 2020, 12:36:24 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


novotor October 8 2020, 13:25:50 UTC
Любопытная топонимика: город Усть-Кут, а его станция - Лена, порт - Осетрово. Странно, что аэропорт - тоже Усть-Кут; надо было и ему оригинальное название дать, чтоб окончательно всех запутать )

Reply


electronik_irk October 8 2020, 13:42:28 UTC
Здоровенная штука - похоже для Иркутского завода полимеров, который строится в Усть-куте. Там что-то грандиозное строят

Reply

belyaefff October 8 2020, 14:20:33 UTC
Подождите, разве все полимеры не прос...али?

Reply

burned_hrum October 9 2020, 11:15:50 UTC
Больше похоже на оборудование для Амурского ГПЗ, в самом начале:

Reply

golf_gambler January 27 2021, 14:33:12 UTC
Не, штука точно не для АГПЗ - их возят по Амуру и Зее. Здесь конструкция выглядит как нечто стационарное на барже - типа емкости для жидкости или газа.

Reply


sish October 8 2020, 14:04:40 UTC
" Однако масса поездов сильно выросла, и их всё равно пришлось дополнительно усиливать для пропуска "тяжеловесов" в 6500-7500 т"
А как масса поезда влияет на мост, если длина поезда больше длины моста?
То есть что раньше, условно, заезжало 40 вагонов на 4000 тонн, что сейчас 40 вагонов. Просто раньше хвоста не было, а теперь сзади еще 2500 т едет, нагрузка на опору от этого не меняется.

Reply

periskop.su October 8 2020, 17:30:53 UTC
С 1975 выросла предельная разрешенная нагрузка на ось вагона. Была 23 т, а сейчас - 27,5 т.

Reply

sish October 9 2020, 14:47:46 UTC
А, сами вагоны потяжелели, спасибо

Reply


Leave a comment

Up