Обнародовано расписание
"Бешеного Стрижа" от Питера до Самары. Действительно, он пройдёт от точки до точки более чем в 2 раза быстрее пассажирского 337/338! (18 часов против 38,5 часов). Отправляться будет от Ладожского вкз., где сейчас срочно строят низкую платформу
(
Read more... )
Reply
Reply
На Курском вокзале в Москве у 1 пути половина платформы высокая - там останавливаются Сапсаны. А половина низкая - там останавливаются Стрижи. В сумме платформа длиной более 500 метров.
Reply
Что касается необходимости низкой платформы - электричка с Крестов до Киевского вокзала вполне ходит, пассажиры просто перешагивают ступеньки, оставленные для низких платформ и заходят в вагон (или выходят). Почем так со Стрижом нельзя?
Reply
Для примера - когда я сижу в кресле "Стрижа" и мы проезжаем мимо высокой платформы, ботинки стоящих на ней пассажиров оказываются примерно на уровне глаз.
Reply
Reply
Правда, где нет грузового движения, допускается делать платформы 1300 мм от УГР (Это главный ход Москва - СПБ, МЦД и ещё ряд платформ в Москве). Тут уже без промежуточной ступеньки высоковато будет.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment