"Бешеный Стриж" Петербург - Самара: более чем в 2 раза быстрее!

Aug 12, 2020 14:39

Обнародовано расписание "Бешеного Стрижа" от Питера до Самары. Действительно, он пройдёт от точки до точки более чем в 2 раза быстрее пассажирского 337/338! (18 часов против 38,5 часов). Отправляться будет от Ладожского вкз., где сейчас срочно строят низкую платформу ( Read more... )

железные дороги, Самара, жж, Питер

Leave a comment

spbreader August 12 2020, 12:59:59 UTC
прочел про деревянную платформу на ладожском. впечатлился. ну что же, больше поездов, хороших и разных. я так понимаю что заграница теперь не скоро откроется, судя по тому что составы были берлинские. получается рановато Вы в Самару съездили. уверен, кстати, что это будет только летний поезд, зимой такого потока нет, где нить в феврале летишь 4 тыс билет и полупустой самолет.

Reply

mikka August 12 2020, 13:42:40 UTC
Вот про деревянную платформу я не понял. А почему к высокой его подавать нельзя? И как он от Москвы на Нижний ходит? На Курском тоже специально для него высокая платформа?

Reply

af1461 August 12 2020, 13:52:25 UTC
Сапсан может эксплуатироваться только с высокой платформы, а Стриж только с низкой. Там вход в вагон на уровне колена от головки рельса.
На Курском вокзале в Москве у 1 пути половина платформы высокая - там останавливаются Сапсаны. А половина низкая - там останавливаются Стрижи. В сумме платформа длиной более 500 метров.

Reply

mikka August 12 2020, 14:07:35 UTC
Про платформу не знал, спасибо.

Что касается необходимости низкой платформы - электричка с Крестов до Киевского вокзала вполне ходит, пассажиры просто перешагивают ступеньки, оставленные для низких платформ и заходят в вагон (или выходят). Почем так со Стрижом нельзя?

Reply

af1461 August 12 2020, 15:19:35 UTC
Пассажирам придется спрыгивать внутрь вагона с высоты около метра.
Для примера - когда я сижу в кресле "Стрижа" и мы проезжаем мимо высокой платформы, ботинки стоящих на ней пассажиров оказываются примерно на уровне глаз.

Reply

mikka August 12 2020, 22:56:07 UTC
Понял, спасибо. Я не знал, что в "Стриже" сам вагон низкопольный.

Reply

krechet_d August 17 2020, 16:33:06 UTC
Ну это всё же преувеличение. Пол в "Тальго" на высоте 760 мм от УГР, то есть всего на 35 см ниже уровня высокой платформы (1100 мм от УГР). Теоретически садиться с высокой платформы вполне можно и даже относительно комфортно, только высоким людям нагибаться придётся, чтобы об верх дверного проёма головой не удариться. Но, видимо, РЖД обосновано считает такой способ посадки небезопасным. "Тальго" ещё и еврогабаритный, дыра почти полметра, велик риск туда провалиться. Хотя на пригороде вполне встречаются случаи посадки в РА2(3) с высокой платформы. Но на это реально страшно смотреть.

Правда, где нет грузового движения, допускается делать платформы 1300 мм от УГР (Это главный ход Москва - СПБ, МЦД и ещё ряд платформ в Москве). Тут уже без промежуточной ступеньки высоковато будет.

Reply

spbreader August 12 2020, 14:05:40 UTC
ниче не знаю мопед не мой платформа деревянная сваи винтовые все как мы любим :)

... )

Reply


Leave a comment

Up