Будете смеяться, но в Чехии - снова
серьёзное крушение на ж/д. Вот только 7 июля писал про
крушение с лобовым столкновением, и опять. Поезд на полном ходу врезался в почтовый вагон в хвосте грузового состава. Есть жертвы (машинист), очень много раненых (до 60) - словом, ничего хорошего. Непонятно, как у них там вообще с безопасностью на железной
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или ещё пример - от Голутвина до Рязани до сих пор низкие платформы, как бросили высокие ставить в СССР так и осталось и помощник бегает фартуки ставит/убирает на обычной элке, а это на 11 вагонах аж 44 штуки.
Reply
Сдаётся мне, это вопрос (с фартуками) наши власти решат через тотальное пришествие "Ласточек" и им подобных, с механизмами для выдвижения лестниц из-под вагонов, с прочими чудесами, с полным вымиранием отечественной техники (у нас на территории, на работе, обитал один из поставщиков Демиховского завода, сейчас арендуемая им площадь скукожилась до одного ангара, всё "лишнее" из этого ангара, включая несколько пантографов и аппаратных ящиков, уже переехало на площадку пункта сбора металлолома). И всем ведь будет понятно, что по-другому абоссолютно никак (ибо охренеть как дорого)...
С уважением, Денис.
Reply
Отечественная техника уже давно конструктор на основе иностранных комплектующих, ну дешевле компоненты в Китае, что теперь делать.
Reply
Для жителей Москвы яркий пример такого безобразия (в черте города) - платформа "Гражданская" на Рижском направлении, тоже помощник выходить поглядеть, и тоже машинист его ждёт. Был одно время опыт, что помощник заходил в хвостовую кабину, но однажды не успел - и традицию похерили. А будь бы у помощника (и у машиниста) радиогарнитура на голове - было бы всем удобнее и быстрее...
Кстати, отсюда и вопрос - неужели такой гарнитуры на РЖД ещё нету, удобная же вещь (чтобы машинист мог ходить кругами вокруг тепловоза или всего поезда, не теряя связь с диспетчером)...
Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.
Reply
Leave a comment