Чехия: и снова крушение

Jul 15, 2020 12:57

Будете смеяться, но в Чехии - снова серьёзное крушение на ж/д. Вот только 7 июля писал про крушение с лобовым столкновением, и опять. Поезд на полном ходу врезался в почтовый вагон в хвосте грузового состава. Есть жертвы (машинист), очень много раненых (до 60) - словом, ничего хорошего. Непонятно, как у них там вообще с безопасностью на железной ( Read more... )

крушения, железные дороги, Чехия

Leave a comment

off_topus July 15 2020, 10:11:35 UTC
Был в свое время хороший фильм про работу диспетчера на ЖД, покажите фильм европейцам.

Reply

orbicraft July 15 2020, 16:50:40 UTC
"Поезд вне расписания"?

Reply

off_topus July 15 2020, 17:04:57 UTC
Нет. Сейчас изучил вопрос - "Магистраль".

Reply

orbicraft July 15 2020, 17:09:59 UTC
Точно, то что я упомянул - совсем боевик, а "Магистраль" вроде нормальное производственное худ.кино.

Reply

kostya027 July 16 2020, 08:25:34 UTC
А через 3 года после этого фильма МПС СССР начал кампанию по переводу жд переездов из ручных в автоматические, оптимизации состава лок бригады на электричках/дизельпоездах(убрали дежурного из хвостового вагона) и внедрению работы одним машинистом без помощника. Народу погибло много.

Reply

denver_24 July 17 2020, 17:55:05 UTC
Доброе время суток ( ... )

Reply

kostya027 July 17 2020, 21:53:19 UTC
Да в хвосте электрички на Мосузле примерно до 1987 был третий, потом просто прикрутили сначала одну лампочку, а в 90-е уже три лампочки было - один фиг больше стало протащенных по платформе паксов. Из хвоста дизель-поезда на Льв жд третий исчез между 1988-м и 1990-м.

Reply

mikka July 25 2020, 01:32:06 UTC
На ВСЖД под Иркутском, где множество платформ в кривых, теперь помощник бегает вдоль электрички, смотрит, что все вышли (если вагонов 10, то ему приходится до 5-6 добегать), машет машинисту, чтоб закрыл двери, и потом быстро бежит назад в кабину.

Reply

kostya027 July 25 2020, 06:13:53 UTC
На Мосузле вроде и камеры есть перонные с мониторами у кабины машиниста и на новых электричках тоже есть - один фиг помощник на ст. Болшево бегает на длину 4-х вагонов уже лет 20 как и это уже после реконструкции платформы - такие блин архитекторы. К графику это минуту добавило, а за сутки там под сотню электричек минуту теряют - такая вот оптимизация и логистика.
Или ещё пример - от Голутвина до Рязани до сих пор низкие платформы, как бросили высокие ставить в СССР так и осталось и помощник бегает фартуки ставит/убирает на обычной элке, а это на 11 вагонах аж 44 штуки.

Reply

denver_24 July 31 2020, 21:50:29 UTC
Доброе время суток.

Сдаётся мне, это вопрос (с фартуками) наши власти решат через тотальное пришествие "Ласточек" и им подобных, с механизмами для выдвижения лестниц из-под вагонов, с прочими чудесами, с полным вымиранием отечественной техники (у нас на территории, на работе, обитал один из поставщиков Демиховского завода, сейчас арендуемая им площадь скукожилась до одного ангара, всё "лишнее" из этого ангара, включая несколько пантографов и аппаратных ящиков, уже переехало на площадку пункта сбора металлолома). И всем ведь будет понятно, что по-другому абоссолютно никак (ибо охренеть как дорого)...

С уважением, Денис.

Reply

kostya027 July 31 2020, 22:20:14 UTC
Помощник пока явно дешевле механизма и в морозы не заклинит.
Отечественная техника уже давно конструктор на основе иностранных комплектующих, ну дешевле компоненты в Китае, что теперь делать.

Reply

denver_24 July 31 2020, 21:40:11 UTC
Доброе время суток.

Для жителей Москвы яркий пример такого безобразия (в черте города) - платформа "Гражданская" на Рижском направлении, тоже помощник выходить поглядеть, и тоже машинист его ждёт. Был одно время опыт, что помощник заходил в хвостовую кабину, но однажды не успел - и традицию похерили. А будь бы у помощника (и у машиниста) радиогарнитура на голове - было бы всем удобнее и быстрее...

Кстати, отсюда и вопрос - неужели такой гарнитуры на РЖД ещё нету, удобная же вещь (чтобы машинист мог ходить кругами вокруг тепловоза или всего поезда, не теряя связь с диспетчером)...

Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.

Reply


Leave a comment

Up