Тролза - это то же самое производство, что и ЗиУ. Это завод имени Урицкого - наш, из Энгельса. Естественно, в советское время весь Саратов был в этих ЗиУ - ностальгия!
В девяностые и нулевые завод сделал немало троллейбусов для Москвы, которая потом передала их в Севастополь.
К сожалению, сейчас наш троллейбусный завод на грани полного закрытия, и его будущее сомнительно. Увы, в России ликвидируются даже те остатки промышленности, которые смогли пережить девяностые.
Конкретно эти Тролзы, скорее всего, не новые, а бэушные - у Москвы есть такая практика: через несколько лет списывать еще вполне современные троллейбусы и отдавать их куда-нибудь, а себе покупать новые.
Формально завод работает, пока еще, но фактически там осталась ручная единичная сборка. Восстановить производство можно, но на это нужны ресурсы и желание, а с тем и с другим в РФ обычно проблемы, это не социализм.
Предполагаю, что питерские сейчас скупят все наработки, и закроют, а на месте завода будут очередные развалины или торговый центр.
Последние ТролЗы были выпущены в первой половине 2019 года. Потом всё. Правда, в этом году на площадях завода стали собирать "Адмиралы" (разработка ПК ТС, которая выкупила обанкротившися завод в прошлом году). Они, кстати, к вам в Питер пошли, первые вроде бы уже вышли на линию с пассажирами.
Но вообще, троллейбус в России переживает не лучшие времена. Ряд крупных городов от него либо уже отказались, либо планируют в ближайшем будущем, заказов на новые почти нет. Завод выживет, если ПК ТС будет на его площадях производить ещё что-нибудь. Может, трамваи туда перенесут.
Я в курсе про угнетение троллейбусов, причем это общемировая тенденция. Не только Москва или Пермь с Белгородом. На этом фоне Севастополь с его господством "рогатых" ещё более интересен.
Тролза - это то же самое производство, что и ЗиУ. Это завод имени Урицкого - наш, из Энгельса. Естественно, в советское время весь Саратов был в этих ЗиУ - ностальгия!
В девяностые и нулевые завод сделал немало троллейбусов для Москвы, которая потом передала их в Севастополь.
К сожалению, сейчас наш троллейбусный завод на грани полного закрытия, и его будущее сомнительно. Увы, в России ликвидируются даже те остатки промышленности, которые смогли пережить девяностые.
Reply
Reply
Reply
Конкретно эти Тролзы, скорее всего, не новые, а бэушные - у Москвы есть такая практика: через несколько лет списывать еще вполне современные троллейбусы и отдавать их куда-нибудь, а себе покупать новые.
Формально завод работает, пока еще, но фактически там осталась ручная единичная сборка. Восстановить производство можно, но на это нужны ресурсы и желание, а с тем и с другим в РФ обычно проблемы, это не социализм.
Предполагаю, что питерские сейчас скупят все наработки, и закроют, а на месте завода будут очередные развалины или торговый центр.
Reply
(The comment has been removed)
Я в курсе - про них и говорится.
Reply
Но вообще, троллейбус в России переживает не лучшие времена. Ряд крупных городов от него либо уже отказались, либо планируют в ближайшем будущем, заказов на новые почти нет. Завод выживет, если ПК ТС будет на его площадях производить ещё что-нибудь. Может, трамваи туда перенесут.
Reply
Reply
Leave a comment