Касательно троллейбусов. Сейчас, основную массу троллей составляют "Мегаполис-2" (Тролза-5265.02). Кроме того, в городе имеется один троллейбус, изначально делавшийся для ялтинской трассы. Его шифр - Тролза-5265.05, установлены мягкие кресла. Также, имеются Тролза-5265.03 - у них, вместо заднего ряда сидений, установлена сборка аккумуляторов. "Неопознанный" - это Тролза-5265.00 ("Мегаполис"). Такие троллейбусы городу дарила Москва. Иногда на маршрутах встречается ещё одна "Тролза" - Тролза-5275 "Оптима". Есть 3 машины, одна из них - с автономным ходом (была):
Из старых - ЗиУ-682, иногда ещё выпускают на линию парочку:
Этот был снят 20 марта, примечательно в нём то, что в своё время, его силами СЭАТ переделали на автономный ход. Другой же ЗиУ - тоже, проехался в начале года, под вечер:
Сейчас, основную массу троллей составляют "Мегаполис-2" (Тролза-5265.02). Кроме того, в городе имеется один троллейбус, изначально делавшийся для ялтинской трассы. Его шифр - Тролза-5265.05, установлены мягкие кресла. Также, имеются Тролза-5265.03 - у них, вместо заднего ряда сидений, установлена сборка аккумуляторов.
"Неопознанный" - это Тролза-5265.00 ("Мегаполис"). Такие троллейбусы городу дарила Москва.
Иногда на маршрутах встречается ещё одна "Тролза" - Тролза-5275 "Оптима". Есть 3 машины, одна из них - с автономным ходом (была):
Из старых - ЗиУ-682, иногда ещё выпускают на линию парочку:
Этот был снят 20 марта, примечательно в нём то, что в своё время, его силами СЭАТ переделали на автономный ход. Другой же ЗиУ - тоже, проехался в начале года, под вечер:
Reply
Reply
Leave a comment