Крымский маршрут. Ч.6 - Севастополь привокзальный и вокзал

May 20, 2020 14:07

В предыдущей части мы прошлись вдоль западного берега Южной бухты Севастополя, а теперь стоит осмотреть и сам вокзал с привокзальем - который стоит у самой оконечности бухты, почти на уровне моря. Затем вокзально-пассажирские пути упираются в тупик - там уже сопка. Поскольку Севастополь - город очень холмистый, то вокзал получается как бы « ( Read more... )

Крым, Севастополь, паровозы, авто, железные дороги, архитектура, Крымский маршрут-20

Leave a comment

itanimull May 20 2020, 11:47:34 UTC
Давайте дальше, давайте!

Reply

periskop.su May 20 2020, 16:58:16 UTC
в смысле?

Reply

zydog May 20 2020, 21:23:33 UTC
В смысле постов от тебя мало в последнее время! Еще давай :)

Reply

vashvatnik3 May 21 2020, 07:26:23 UTC
80 процентов читателей уже ушли в демократический фб и заблоченную телегу...

а вы невписались в действительность, застряли в прошлом...

Reply

soullaway May 21 2020, 11:40:53 UTC
А сам-то?))

Reply

golovashevich May 20 2020, 21:23:44 UTC
В смысле, читать интересно. Именно здесь.

Reply

vashvatnik3 May 21 2020, 07:24:11 UTC
80 процентов читателей уже ушли в демократический фб и заблоченную телегу...

а вы невписались в действительность, застряли в прошлом...

Reply

golovashevich May 21 2020, 10:13:23 UTC
Увы мне. Я ещё и лонгриды консервативно почитываю. А бывает, что и некропосты.

Reply

itanimull May 21 2020, 05:47:49 UTC
В смысле дальше - от Южной до Инкермана. Там где-то в самом верху бухты могут быть остатки старых "петровских" доков на высоте + 10 от современного ноля моря. Вряд ли они сохранились, но вдруг.

Reply

seaface2 May 23 2020, 09:01:10 UTC
Ты чо? Их же взорвали ноглечане с прочими профранцузскими подпевалами. Кстати, может это вовсе и не доки были, как и в Кронштадте. Может это специальные такие резервуары, которыми резонансы настраивали. гы-гы. Сам же эту тему поднимал, вот теперь и вкушай.

Reply

itanimull May 23 2020, 09:44:04 UTC
Гы гы на твоё гы гы. Строительные материалы кратны йолке, йолка - плонете, эрго - док под деревяный корабль тоже кратен плонете!

Reply

seaface2 May 23 2020, 09:58:57 UTC
Это ты как так пощетал?

Reply

itanimull May 23 2020, 10:13:25 UTC
Дык по 6-ти метровой длине неклеенного (естественного) елового бруса. Она ведь неспроста 6-ти метровая, а по выходу из бревна, а бревно из ствола.

Reply

seaface2 May 23 2020, 10:00:01 UTC
ЗЫ: А ты водопровод непосредственно к доку видел? А трубы слива с оного?

Reply

itanimull May 23 2020, 10:16:39 UTC
Иваныч, главинж Ушаковки, говорит, что жд пути идут нонче по этому виадуку. Мол, в Южной тоже доки под парусники были. И после ремонта перед спуском или спустив на воду корабли заливали пресной водой речки Чёрной всклянь с палубой.

Reply

seaface2 May 23 2020, 10:33:12 UTC
Онекдот. Приходит старый дед к врачу и говорит ему, доктор, у меня с женщинами не получается. То ему - а сколько вам лет, дедушка? Так 80 уже. Доктор - ну хватит уже, отполучалось. Дед - не, доктор у меня сосед ему уже 90, так он говорит, что у него с женщинами всё в порядке. Доктор - ну так и вы говорите, что у вас всё с женщинами в порядке.

Понятна нет, шутка йумора? Официально так и есть, как говорит твой Иваныч. И то скорее всего действительно аквидук. А вот как оно было на самом деле, и куда та вода подавалась (вода ли) хуй его знает. Ну вот лично я не знаю таких дебилов, которые бы доки устраивали на 50 метров выше уровня моря. Напротив Херсонеса, мой знакомый в 90-х нырянием с аквалангом деньги себе на жизнь зарабатывал. Говорит в день меньше 100$ не подымал. Артефакты доставал со старого города. Старый город он в массе своей ПОД ВОДОЙ.

Reply


Leave a comment

Up