Крымский маршрут. Ч.6 - Севастополь привокзальный и вокзал

May 20, 2020 14:07

В предыдущей части мы прошлись вдоль западного берега Южной бухты Севастополя, а теперь стоит осмотреть и сам вокзал с привокзальем - который стоит у самой оконечности бухты, почти на уровне моря. Затем вокзально-пассажирские пути упираются в тупик - там уже сопка. Поскольку Севастополь - город очень холмистый, то вокзал получается как бы « ( Read more... )

Крым, Севастополь, паровозы, авто, железные дороги, архитектура, Крымский маршрут-20

Leave a comment

Comments 111

lj_frank_bot May 20 2020, 11:08:02 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


dennis_m May 20 2020, 11:20:02 UTC
Заборов-то понастроили, жуть.

Reply


soullaway May 20 2020, 11:21:26 UTC
С заборами прям беда какая-то. Сам же вокзал почему-то ассоциации вызвал с Владивостоком. Не был ни там, ни тут, но почему-то кажутся эти два города схожими.

Reply

admiral_scheer May 20 2020, 18:44:19 UTC
Моё первое впечатление от Севастополя, ещё в феврале 2014 года - "Как же напоминает Владивосток". В этот момент я стоял на мысе Кордон, на Северной стороне и смотрел на бухту и город

Reply

soullaway May 21 2020, 05:17:16 UTC
Я-то по снимкам сужу, но вот такие ассоциации)

Reply


varandej May 20 2020, 11:25:15 UTC
Какой же бред с этими периметрами и транспортной безопасностью... Здесь это ощущается как-то особенно остро, видимо по контрасту с бывшей метрополией. Интересно, много ли крымчан, столкнувшись с этим, пожалели про 2014-й год?

Reply

periskop.su May 20 2020, 11:30:36 UTC
Я вот написал про это столь развернуто потому, что в Севастополе вокзальный комплекс был именно изначально запроектирован как спрятанный в рельеф и с быстрыми выходами на городские дороги, минуя вокзал. Но тут взяли и сделали так, что всё советское юзабилити обесценили полностью. Т.е. буквальное исполнение нового Закона привело к пиздецу в пешеходной логистике.

Reply

varandej May 20 2020, 11:34:21 UTC
Ну, и я так понимаю вот так у России в Крыму всё, кроме нескольких масштабных строек.

Reply

periskop.su May 20 2020, 11:38:47 UTC
Я не склонен всё обобщать под копирку - т.к. видел множество строек дорог, развязок, жилого новостроя. Но вот конкретно про "заборизацию" вокзалов и транспортных узлов - мы уже сильно не туда ушли. Кое-где попахивает даже бюрократическим абсурдом, как в Севастополе.

Reply


bbv2612beta May 20 2020, 11:30:10 UTC
Эх, блин. Чем дальше в провинцию - тем больше синдром вахтёра.
Когда мы весной ездили в Осташков на паровозе - нас пускали всюду, лишь вежливо предупреждали: " Через 20 минут на эту платформу придёт Сапсан, пожалуйста, покиньте её, выходы вон, вон и вон!"

Reply

voron_degtyarsk May 20 2020, 17:30:42 UTC
Съездите подальше от МКАДа)
Едешь например по маршруту Екб - Нижневартовск. В Екб каменно-железные заборы, территория вокзала разрезена на несколько легко перекрываемых отстойников с пулемётами на вышках. Полиции очень много, держится насторожено. Доезжаешь до Тюмени - уже начинается чувствоваться некоторая расслабленность. Тобольск - внезапно, не обязательно всё обносить в глухой периметр. Сургут - пассажир должен иметь свободный проход в город в ближние магазины. Нижневартовск: заборы? Вообще не слышали, незачем ландшафт ими портить.

Reply

mousemaster2012 May 21 2020, 00:21:19 UTC
В Осташкове нет сапсанов

Reply

bbv2612beta May 21 2020, 01:27:18 UTC
Понятно, что я про Бологое. Оттуда паровоз до Осташкова ходит

Reply


Leave a comment

Up