Да, неплохо. На сегодня в КНР работает почти 29 тыс. км. ВСМ (!!!), это более 60% от суммарной длины всех высокоскоростных линий планеты. Прогресс просто фантастический. Я застал процесс в самой серединке, в 2013-м, успев проехать по 6 разным линиям - от Хайнаня до Харбина.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Можно взять очень консервативный процент, 1 млрд из 1.35 млрд их населения.
Итого грубо 30 тыс линий на 1 млрд. человек.
На 1 млн населения - 30 километров.
То есть мы можем в принципе 100 млн русских согнать в узкую на линию Питер- Сочи, чтоб по городу миллионику на месте каждой Россоши или Вышнего Волочка и по 5-10 млн на месте каждого Липецка.
Тогда будет китайская плотность и дорога будет иметь смысл, пожалуй.
Reply
Reply
Ваш собеседник немного лукавит.
В России, как и в Китае, кстати, население не размазано равномерно по всей территории.
Если взять, например, небезызвестный проект ВСМ от Санкт-Петербурга до Казани, и население регионов от Ленинградской области до Татарстана, то получим 40 миллионов на 1500 км, или примерно те же 1 млн.населения на 37.5 км.
Но тут дело не только в ВСМ - плохо строят даже просто скоростные дороги, отчего поезд от какого-нибудь Саратова до Москвы вынужден перемещаться со средней скоростью 60 километров в час.
Reply
Если построить дорогу, например, по небезызвестному проекту от СПБ до Казани, то получится китайская плотность.
Reply
Там столько нет просто по сумме регионов, а из тех что есть половина сидит ровно посередине в Московском узле. ВСМ нужна, чтобы из Химок в Люберцы людей катать?
Казань, напоминаю, даже в своем Татарстане стоит на западной границе. И из основного восточного узла населения, агломерации Челны-нижнекамск-елабуга, чем до этой Казани добираться, проще через свой аэропорт улететь в Москву, чем, собственно, они сейчас и занимаются.
Питер привязать - да, пожалуй. Но сейчас в Питер есть сапсан за 3.5 часа. Стоит ли тратить сотни миллиардов, чтобы сократить это время до 2 часов?
Reply
Живет 40 млн. Разница не значительна.
Стоит ли тратить сотни миллиардов, чтобы сократить это время до 2 часов?
Может, и не стоит. Но есть вариант делать просто скоростные линии под 200 километров в час. То, что сейчас называют "Сапсанами". В Китае таких линий тоже полно, на второстепенных направлениях. Кто мешает? Не для Москвы и СПБ, а по всей стране? Этим тоже не занимаются.
Как и с автодорогами, эксплуатируют до последнего советскую инфраструктуру.
Reply
Reply
Вот это рвануло... Пожалуй, это я немного прокомментирую, чтобы ваша ложь была видна, так сказать.
Там была жалкая пародия хуже, чем в Ботсване. Узкая печальная полоска печального отвратительнейшего якобы асфальта, по которой раз в час проносился ВАЗ-2101.
Якобы асфальт - неправда. Помню, асфальт был относительно неплохой. Уж точно лучше, чем в девяностые или нулевые (я не про Москву, я про Россию), и как-то сравнилось только в десятые.
Раз в час - неправда. Движение было достаточно оживленным. Хотя и не таким оживленным - не было диких пробок.
Про Ботсвану - сами понимаете, бред сивой кобылы.
Жил на наследии Империи. в 1917 году в РИ жд дорог было 70 тыс. км. В 1991 году было 147 тыс км путей. За 70 лет еле как удвоили имперские цифры.Неправда. Самое смешное, что вы это пытаетесь втюхивать в железнодорожном блоге ( ... )
Reply
-в СССР. Из них в РСФСР - 455,4 тысячи километров. сейчас в 2015 в одной РФ - 1480 тыс.км.
Рост БОЛЕЕ ЧЕМ В ТРИ РАЗА.
Снова ложь.
лжец тут только и исключительно вы.
Ну и на закуску Ботсвана:
( ... )
Reply
- про автомобилизацию я выше привел, но вы же можете зацепиться за то, что тут речь про дороги шла.
Потому для справки.
в 1991 в Ботсване было 6.134 тыс. дорог на 1 млн. населения. Из них 2.837 тыс. дорог с твердым покрытием на 1 млн. населения.
В РСФСР было в 1900 3.074 тыс. дорог на 1 млн. населения. В структуре дорог там огромный % без покрытия, так что и с твердым покрытием хуже Ботсванского значительно.
Качество?
"асфальт был относительно неплохой"?
- вы же, конечно, приведите статистику международных сравнений. Что тогда трава была зеленее и у вас стоял колом - я в курсе. Неубедительно в контексте дорог, извиняйте, неуважаемый лжец.
Хотя и не таким оживленным - не было диких пробок.
- ну тут да. Нет машин - нет пробок. Гениальное решение.
Reply
Reply
Reply
https://www.kommersant.ru/doc/4117965
ВСМ до Сочи не окупится никогда.
Reply
Leave a comment