Минутка транспортного искусства. Ерболат Тулепбаев "Изобилие" (1980) PS. В качестве наиболее значимого символа изобилия в год Олимпиады предлагается "Нива" :)
Ну, там уже не та самая Нива, изменили сильно, для некоторых стран даже другие бамперы ставили. Ну и основная причина - дешевизна. Объемы же продаж там какие-то копеечные ...
p.s. Если что - у меня их несколько было, и наезжено за рулем немало :)
Ну я свою купил почти случайно. Хотел Defender, но удачно купил трёхкомнатную квартиру и денеХ на новый LR не хватало а юзаный не хотелось. В новой квартире ремонт большой затеял и много чего возить надо было. По совету одного нивавода взял пятидверку.... И уже восемь лет. Fiat,BMW,Opel ни одна мне так не легла на душу.
Reply
(The comment has been removed)
А пятидверная "Нива" - единственный легковой автомобиль с четвёртым уровнем бронирования, между прочим.
Да и потом, "Нива" самый оригинальный автомобиль. "Жигули" для своего времени были добротными, но копиями "Фиата". Потом пошел какой то уже мусор.
У "Нивы" есть индивидуальные черты. Он прост, но вполне изящен.
Reply
И, если честно, была достаточно ужасна ... Но зато постоянный полный привод (правда только с межосевой блокировкой) и (относительно) дешево ...
Reply
Reply
Ну и основная причина - дешевизна. Объемы же продаж там какие-то копеечные ...
p.s. Если что - у меня их несколько было, и наезжено за рулем немало :)
Reply
Ну я свою купил почти случайно. Хотел Defender, но удачно купил трёхкомнатную квартиру и денеХ на новый LR не хватало а юзаный не хотелось. В новой квартире ремонт большой затеял и много чего возить надо было. По совету одного нивавода взял пятидверку.... И уже восемь лет. Fiat,BMW,Opel ни одна мне так не легла на душу.
Reply
Leave a comment