Поезд №324 ЖДЯ: путь на север, Томмот и Кюргелях

Sep 19, 2019 12:03

В первой части обзора поезда №324 ЖДЯ я рассказал о пути до станции Алдан, от стартового пункта (Нерюнгри). А сейчас давайте посмотрим, что было дальше - во второй половине дня. Кроме того, надо протестировать и вагон-ресторан, это тоже важно :)

Read more... )

Томмот, реалии торговли, железные дороги, АЯМ, Якутский тепловоз, Дальний Восток

Leave a comment

ext_3416710 September 20 2019, 14:22:09 UTC
Меняли затем, что работник организации, не входящей в состав военизированного ведомства, не вправе носить форму одежды, установленную для персонала этого военизированного ведомства. Другой вопрос, что, к сожалению, военизированное ведомство было сокращено до размеров главка в Минтрансе ещё в 2003 году, а положенная работникам ОАО "РЖД" униформа была введена для них только через шесть лет, ибо имел место не заполненный ничем пробел в подзаконных нормативных правовых актах, ликвидированный лишь изданием Приказа Минтранса РФ от 27.11.2009 N 217 "О знаках различия и порядке их ношения с форменной одеждой работниками организаций железнодорожного транспорта общего пользования, непосредственно участвующими в организации движения поездов и обслуживании пассажиров".

Ношение же в Крыму и в Якутии (после 27 ноября 2009 г.) железнодорожной формы, до степени смешения схожей с формой МПС (при том, что законом установлена совсем другая форма), - грубейшее нарушение федерального законодательства. В Чечне, к примеру, уже второе десятилетие как свою особую (которая была у них в ЧРИ) униформу никто надеть не осмеливается - а в Крыму и в Якутии ношение своей, прямо противоречащей федеральному законодательству, униформы, почему-то, никого не волнует.

Reply


Leave a comment

Up