Открытие постоянного сообщения по Амуро-Якутской магистрали

Jul 29, 2019 13:19

Меж тем, в России на этих выходных тихо и буднично произошло важнейшее инфраструктурное событие: Центральная Якутия с 27 июля стала полноценно подключена к общей пассажирской сети железных дорог России. Первый регулярный пассажирский поезд пришёл на берега реки Лены в её среднем течении, почти напротив Якутска - на станцию Нижний Бестях.

Read more... )

инфраструктура, Якутск, железные дороги, анализ, АЯМ

Leave a comment

hed1nz July 29 2019, 10:26:22 UTC
А почему применялись шпалы из дерева?

Reply

iv_an_ru July 29 2019, 10:39:04 UTC
Потому что уже поэкспериментировали с бетоном. Если деревянную шпалу рвёт морозом, то она рвётся вдоль --- она от этого слабеет и раньше сгниёт, но рельсы по-преднему подпирает и срочной замены не требует. А если рвёт морозом бетонную шпалу, то поперёк, и циклами замерзания-оттаивания начинает раздвигать половинки друг от друга, а вместе с ними и раздвигать рельсы. И вот это уже срочная проблема.

Reply

amv222 July 29 2019, 12:51:00 UTC
"А мужики то не знают")))) Что же вся СЖД выложена бетонными шпалами? А ведь в Коми тоже морозы бывают не хуже якутских...

Reply

ext_2884376 July 29 2019, 14:15:45 UTC
Шпалы разве не армированы?

Reply

iv_an_ru July 29 2019, 15:55:44 UTC
Армированы. Как раз вдоль. Как раз для этого случая. И тем не менее.

Reply

amfspb July 29 2019, 14:26:13 UTC
А пожары.....

Reply

iv_an_ru July 29 2019, 16:08:43 UTC
Не знаю.

Reply

tovarish_77 July 29 2019, 18:01:55 UTC
А наводнения....

Reply

_amster_ July 29 2019, 18:03:10 UTC
Их какой-то фигней типа креазота пропитывают - чтоб не гнили и не горели.

Reply

pappadeux July 30 2019, 21:34:33 UTC
с креазотом горит на ура

Reply


Leave a comment

Up