Стыковка обеих ниток Крымского моста

Jul 19, 2019 16:03

Вчера состоялась полная стыковка обоих ж/д путей на Крымском мосту. Теперь обе нитки - сквозные и появилась возможность технологического (временного) движения из Кубани в Крым. Знаковый рубеж.

Read more... )

инфраструктура, Крым, железные дороги

Leave a comment

Comments 89

monetam July 19 2019, 13:06:38 UTC
слушал украинское радио- на полном серьезе комментаторы обсуждают "мнения экспертов", что мост быстро растрескается и упадет после запуска поездов.

Reply

periskop.su July 19 2019, 13:07:32 UTC
они ещё и не то скажут)

Reply

admiral_scheer July 19 2019, 15:13:58 UTC
Я помню, когда открыли автодорожную часть моста - многие вспоминали и выкладывали видеозаписи, где украинские эксперты заявляли о принципиальной невозможности постройки.

Reply

soullaway July 19 2019, 13:18:56 UTC
Украинские эксперты могут для начала обсудить свои великие стройки. На Украине ведь всё в порядке с мостостроением, не правда ли?

Reply


theriodont July 19 2019, 13:12:45 UTC
РЖД санкций боится, пока прокладочного перевозчика не запустят, тем более у них там теперь австрияк в сд.

Reply

admiral_scheer July 19 2019, 15:12:48 UTC
Всё учтено могучим ураганом - будет ездить КЖД (ФГУП "Крымская железная дорога"). Баяли про ТКС - это вообще, частный перевозчик

Reply

allhandsondeck9 July 19 2019, 17:34:32 UTC

ФГУП не может быть частным по определению

Reply

admiral_scheer July 19 2019, 19:22:36 UTC
Если внимательно прочесть фразу:
"Всё учтено могучим ураганом - будет ездить КЖД (ФГУП "Крымская железная дорога"). Баяли про ТКС - это вообще, частный перевозчик"
То становится очевидным, что прилагательное "частный" относится исключительно к аббревиатуре ТКС. После этого, имеет смысл забить эту аббревиатуру в поиск. без труда находится сайт самой компании:
https://www.transclass.ru/about/history/
Кроме того, хоть в разговорах и не принято ссылаться на Википедию, однако, в данный момент допустимо привести ссылку на статью о ТКС:
ТрансКлассСервис - российская частная транспортная компания, осуществляющая регулярные пассажирские перевозки по железным дорогам собственным парком вагонов в дальнем сообщении.

Таким образом:
- заявление о том, что ТКС является частной компанией - верно.
- заявление о том, что прилагательное "частный" относится к ФГУП "Крымская железная дорога" - в корне ошибочно.

Reply


vino_i_gashish July 19 2019, 13:17:36 UTC
С автомобильной частью было проще - открыли, сел, поехал.
А тут видимо будут объявлять о начале продаж билетов на поезда дальнего следования.

Reply

mind_stream July 19 2019, 13:28:06 UTC
Принципиально никто не запрещает открыть продажу хоть на завтра. Пригороду так вообще предварительная продажа не нужна.

Reply


doktoraikasap July 19 2019, 13:43:18 UTC
Когда начнется коммерческое сообщение тогда будут в барабаны бить, что с укладки рельс, если поезда с грузом и пассажирами не идут?

Reply

periskop.su July 19 2019, 13:44:44 UTC
ок, поглядим)

Reply

midnike July 20 2019, 00:09:43 UTC
"Поезда с грузом" там вообще-то уже месяц как благополучно катаются. И как утверждуют злые языки из местны -- грузы там были не только щебень и рельсы для прокладки второй нитки.

Reply

doktoraikasap July 20 2019, 16:53:49 UTC
Это не коммерческие перевозки, а технологические для достройки и обслуживания самого моста.

Reply


ivanov_su July 19 2019, 13:53:27 UTC
Нижняя фотка - наглядная демонстрация, как мост "закрыл" судоходство в проливе :)))

Reply

xpo_xpo_xpo July 19 2019, 17:24:20 UTC
Строго говоря, по ней не видно максимально допустимой осадки судов :) Может там только гребные регаты теперь устраивать!!!

Reply

ailcat July 19 2019, 17:34:02 UTC

По-любому!

Чтобы показать, что мост закроет судоходство - хохлы еще на этапе литья опор втянули себе чугуновоз с полной осадкой 12 метров. А чтоб он, частично груженый, прошел 8-метровую глубину азовского моря - теплоход шел без балласта (вообще без балласта, с ограничением по мореходности до 2 баллов, то бишь в первом приближении - до всего 1,5-метровой волны). И первым делом на выходе из пролива судно приняло почти 40 тонн воды (больше, чем везло груза) прочто чтоб пересечь черное море без риска опрокинуться.
Зато его высота получилась аж 41 метр, что выше арки :)

Reply

falloutshelter July 19 2019, 21:56:51 UTC
а скоро уже и грузить нечем будет вот такой чугуновоз )

Reply


Leave a comment

Up