Вчера состоялась полная стыковка обоих ж/д путей на Крымском мосту. Теперь обе нитки - сквозные и появилась возможность технологического (временного) движения из Кубани в Крым. Знаковый рубеж.
Я помню, когда открыли автодорожную часть моста - многие вспоминали и выкладывали видеозаписи, где украинские эксперты заявляли о принципиальной невозможности постройки.
Если внимательно прочесть фразу: "Всё учтено могучим ураганом - будет ездить КЖД (ФГУП "Крымская железная дорога"). Баяли про ТКС - это вообще, частный перевозчик" То становится очевидным, что прилагательное "частный" относится исключительно к аббревиатуре ТКС. После этого, имеет смысл забить эту аббревиатуру в поиск. без труда находится сайт самой компании: https://www.transclass.ru/about/history/ Кроме того, хоть в разговорах и не принято ссылаться на Википедию, однако, в данный момент допустимо привести ссылку на статью о ТКС: ТрансКлассСервис - российская частная транспортная компания, осуществляющая регулярные пассажирские перевозки по железным дорогам собственным парком вагонов в дальнем сообщении.
Таким образом: - заявление о том, что ТКС является частной компанией - верно. - заявление о том, что прилагательное "частный" относится к ФГУП "Крымская железная дорога" - в корне ошибочно.
"Поезда с грузом" там вообще-то уже месяц как благополучно катаются. И как утверждуют злые языки из местны -- грузы там были не только щебень и рельсы для прокладки второй нитки.
Чтобы показать, что мост закроет судоходство - хохлы еще на этапе литья опор втянули себе чугуновоз с полной осадкой 12 метров. А чтоб он, частично груженый, прошел 8-метровую глубину азовского моря - теплоход шел без балласта (вообще без балласта, с ограничением по мореходности до 2 баллов, то бишь в первом приближении - до всего 1,5-метровой волны). И первым делом на выходе из пролива судно приняло почти 40 тонн воды (больше, чем везло груза) прочто чтоб пересечь черное море без риска опрокинуться. Зато его высота получилась аж 41 метр, что выше арки :)
Comments 89
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ФГУП не может быть частным по определению
Reply
"Всё учтено могучим ураганом - будет ездить КЖД (ФГУП "Крымская железная дорога"). Баяли про ТКС - это вообще, частный перевозчик"
То становится очевидным, что прилагательное "частный" относится исключительно к аббревиатуре ТКС. После этого, имеет смысл забить эту аббревиатуру в поиск. без труда находится сайт самой компании:
https://www.transclass.ru/about/history/
Кроме того, хоть в разговорах и не принято ссылаться на Википедию, однако, в данный момент допустимо привести ссылку на статью о ТКС:
ТрансКлассСервис - российская частная транспортная компания, осуществляющая регулярные пассажирские перевозки по железным дорогам собственным парком вагонов в дальнем сообщении.
Таким образом:
- заявление о том, что ТКС является частной компанией - верно.
- заявление о том, что прилагательное "частный" относится к ФГУП "Крымская железная дорога" - в корне ошибочно.
Reply
А тут видимо будут объявлять о начале продаж билетов на поезда дальнего следования.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По-любому!
Чтобы показать, что мост закроет судоходство - хохлы еще на этапе литья опор втянули себе чугуновоз с полной осадкой 12 метров. А чтоб он, частично груженый, прошел 8-метровую глубину азовского моря - теплоход шел без балласта (вообще без балласта, с ограничением по мореходности до 2 баллов, то бишь в первом приближении - до всего 1,5-метровой волны). И первым делом на выходе из пролива судно приняло почти 40 тонн воды (больше, чем везло груза) прочто чтоб пересечь черное море без риска опрокинуться.
Зато его высота получилась аж 41 метр, что выше арки :)
Reply
Reply
Leave a comment