Верхневолжская поездка, ч.5. Станция Ярославль-Московский и "тысячерублёвый" храм

Jul 10, 2019 10:17

Ярославль, несмотря на свой достаточно скромный 600-тысячный размер, имеет два полноценных вокзала дальнего следования. Про первый - Ярославль-Главный - я уже рассказал в четвёртой части, а здесь поговорим про второй, Ярославль-Московский. Исторически именно он был первым, так как именно сюда пришла в 1870 г. железная дорога из Москвы; и утратил ( Read more... )

паровозы, железные дороги, архитектура, Российская Империя, Ярославль

Leave a comment

Comments 19

haladdin July 10 2019, 07:34:17 UTC
А что в храм то не зашли? Там сейчас музей никаких служб. Оригинальная роспись.


... )

Reply

periskop.su July 10 2019, 07:46:15 UTC
Хотел. Но... Там понедельник и вторник выходные.

Reply


basilian_ray July 10 2019, 07:58:13 UTC
Красивый и самобытный храм, мы с женой в нём были внутри.

Reply


livejournal July 10 2019, 08:32:43 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


mikka July 10 2019, 08:56:49 UTC
Помнится, после начала рамочного поветрия на вокзалах, ты наивно предполагал, что вскоре сойдёт на нет эта хрень. Но, увы, реальность оказалась сильно мрачнее. Широкие коридоры, продуманные для быстрого следования больших пассажирских потоков перегораживаются ленточками, и всех загоняют в 1-2 рамки с постепенным распространением интроскопов.

Кстати, читал, что проверки показывают, что даже в аэропортах (не на входах, а при досмотре багажа/ручной клади, т.е. того, что более жёстко должно проверяться) примерно 40-50% запрещённых предметов остаются незамеченными (имеются ввиду неочевидные вещи, понятно, что тесак или "Калашников" все заметят). А на вокзалах, где поток больше, и редко какую сумку останавливают и изучают внимательнее всё это превращается в дурацкий фарс за деньги пассажиров.

Reply

periskop.su July 10 2019, 09:43:27 UTC
Широкие коридоры, продуманные для быстрого следования больших пассажирских потоков перегораживаются ленточками, и всех загоняют в 1-2 рамки с постепенным распространением интроскопов.

Предполагал, но фиг. Все укрепилось.

Reply

mikka July 10 2019, 09:50:31 UTC
Не следует недооценивать усердие и дуболомство.

Reply

shurets July 10 2019, 13:53:29 UTC
Потому что рамки были придуманы не для безопасности, а для "работы". Никто не может объяснить, почему потенциальный террорист с бомбой на электричке свободно может приехать на конечную станцию и рвануть у турникетов, а вот он же, только едущий от конечной, будет остановлен уёбищными вокзальными рамками.

Reply


aikarpov July 10 2019, 10:01:47 UTC
Из Самары на Московский вокзал лет 15 назад приезжал. Не помню, правда, на каком поезде.
Кстати, станция там вроде просто Ярославль называется сейчас, без приписки "Московский".

А на счёт церквей - мне там ещё недалеко от вокзала нравится Петропавловская церковь. Явно питерская по архитектуре. Голубая только. Очень необычная для этих мест, на мой взгляд. Железная дорога там тоже совсем рядом проходит, только вот не помню, видно ли церковь оттуда, я редко тот отрезок езжу при свете дня.

... )

Reply


Leave a comment

Up