Часть 18. Мчимся вдоль Байкала

Aug 16, 2007 09:50

Отбирать снимки для этой части - сущее наказание. Потому что из ста восьмидесяти снимков этого участка нужно оставить штук двадцать, для удобочитаемости и живости восприятия, а остальные - отклонить. А какие отклонить, вот в чем проблема? Да, ехать двести километров вдоль Байкала и потом по-редакторски беспощадно резать результат для показа - ( Read more... )

Слюдянка, Транссиб, железные дороги, восточно-азиатский вояж, Байкал

Leave a comment

Comments 103

levinski August 16 2007, 05:55:29 UTC
кажется у меня появилась новая мания

Reply

periskop.su August 16 2007, 06:09:48 UTC
Это какая?

Reply

levinski August 16 2007, 07:23:49 UTC
хочу на Байкал, а еду в Гагру

Reply

periskop.su August 16 2007, 07:25:15 UTC
Так можно ведь в следующий год попробовать :)

Reply


dkphoto August 16 2007, 06:01:17 UTC
Хорош Байкал! Но поездки туда не для сибаритов...

Reply

periskop.su August 16 2007, 06:08:55 UTC
Ну, смотря что конкретно понимать под сибаритстсвом...)

Reply

dkphoto August 16 2007, 06:12:05 UTC
Э-э-э... для развращенного Западом туриста, как я понимаю, это нормальные 4*, высокоскоростной Инет в номере и желательно хорошие стейки в ресторане гостиницы. :)

Reply

periskop.su August 16 2007, 06:19:27 UTC
Я ездил и на такой "технике" по Транссибу. То есть на Trans-Siberian Express от компании GW Travel - проехал от Петербурга до Хабаровска. Поезд-крепость-на-колесах: низший уровень вагонов - СВ, вагон-бар, два вагона-ресторана с 4-разовым питанием, вагон-душ, вагон-электростанция, сервис-вагон (стирка и т.д.), вагон-кают-компания, своий врач, массажист и куча развлекателей. Я читал там лекции по Транссибу, и они в мое полное распоряжение давали всё купе вагона класса СВ + питание.
Однако, это дорого: около 5700$/поездка от Питера до Владика или Пекино, и это без без перелета от страны назначения. Но - очень популярно, туры бронируются за полгода-год.

Reply


nutsh August 16 2007, 06:25:28 UTC
Славное море, священный Байкал. Мои воспоминания раннего детства во время поездки с Дальнего Востока до Москвы в то время, когда ещё поезд перегружали на паром.

Reply

periskop.su August 16 2007, 06:34:51 UTC
А вы не ошиблись? Паром был сожжен еще в 1918 году при отступлении красных войск.
После 1918 через Байкал нет парома :)))

Reply

nutsh August 16 2007, 07:30:49 UTC
Абсолютно явственная картина в памяти-вагоны перегружают на паром. Впрочем, могла ещё запомнить и керченскую переправу-примерно в то же время. Была очень маленькой.

Reply

periskop.su August 16 2007, 07:35:06 UTC
Скорей всего, керченская переправа :)

Reply


rabid_worg August 16 2007, 06:34:48 UTC
байкал...
эх...

Reply

periskop.su August 16 2007, 06:36:29 UTC
Да. Это не для сибаритов, как верно сказал dkphoto :)))

Reply

cadmi August 16 2007, 06:44:03 UTC
это для настоящих духом Россиян, а не столичного офисного планктона, правда? :)

Reply

periskop.su August 16 2007, 07:21:16 UTC
Там и иностранцев много, особенно в Листвянке и на Кругобайкалке. Так что не только россияне хотят к нему приобщиться.
А биомассы, которой нужен только бассейн, пляж, пиво и тв в отпуске и не нужно ничего иного - таких, быть может, половина от общего количества людей.

Reply


paintervic August 16 2007, 06:46:19 UTC
Да, не зря Байкал морем зовётся. А Слюдянка хороша, как там оказался северный модерн, не ясно(если судить о тенденциях стиля всей линии - модерн, но другого направления).

Reply

periskop.su August 16 2007, 07:16:26 UTC
Стиль вокзала - модерн. Все верно.

Reply


Leave a comment

Up