В начале июня я совершил пятидневную поездку по верхневолжскому участку Главного хода Транссиба. Во-первых, "закрыл" важный облцентр Ярославль (из непосещённых теперь у меня на Транссибе осталась только Тюмень и Томск, который сбоку на ветке); во-вторых, осмотрел стыковую станцию Данилов, в-третьих - ж/д узел Буй, где к ГХ Транссиба подходит
(
Read more... )
Comments 50
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ну ждем про Мантурово!)
Reply
Был бы ещё цел старый деревянный вокзал... А так типовой вокзал и депрессивная площадь ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Депо Петропавловск, которое работает только на ВЛ10. И депо Карасук, работающее на ВЛ80, ЧС4Т, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У и ТЭМ2 1980-х годов (хоть у них и есть 18 ЭП1 для пассажирского движения).
До недавнего времени таким было и депо Курган, но сейчас там "десятки" заменяются на "Синары" 900-х номеров.
Reply
Reply
Leave a comment