Верхневолжская поездка, ч.1. Вокзал и станция Буй.

Jun 25, 2019 10:07

В начале июня я совершил пятидневную поездку по верхневолжскому участку Главного хода Транссиба. Во-первых, "закрыл" важный облцентр Ярославль (из непосещённых теперь у меня на Транссибе осталась только Тюмень и Томск, который сбоку на ветке); во-вторых, осмотрел стыковую станцию Данилов, в-третьих - ж/д узел Буй, где к ГХ Транссиба подходит ( Read more... )

Транссиб, железные дороги, архитектура, Буй, Российская Империя

Leave a comment

Comments 50

beckar_ru June 25 2019, 07:19:32 UTC
27. Храмовая люстра называется паникадило.

Reply

periskop.su June 25 2019, 07:24:08 UTC
хорошо)

Reply


(The comment has been removed)

periskop.su June 25 2019, 07:30:19 UTC
Почему Армении?

Reply

krambambyly June 25 2019, 07:34:30 UTC
Извиняюсь, теперь и мы у вас побывали на станции Буй, важная ветка!

Reply

periskop.su June 25 2019, 07:37:26 UTC
строго говоря, она довольно далеко от меня, но вот то, что это "важная ветка" - истинная правда

Reply


(The comment has been removed)

periskop.su June 25 2019, 08:06:40 UTC
Так а почему бы не сравнить: города-то одного калибра. Небольшие райцентры, и по тыщ 30 примерно.

Reply

andreyvinik June 25 2019, 13:03:07 UTC

Ну ждем про Мантурово!)

Reply

ats_nik June 25 2019, 17:30:29 UTC
Лучше не надо)
Был бы ещё цел старый деревянный вокзал... А так типовой вокзал и депрессивная площадь ))

Reply


novotor June 25 2019, 07:52:16 UTC
А мне в Бую побывать так и не удалось. Как-то раз, будучи ещё студентами, собрались посетить Кострому на ноябрьские. Проблему полноценного ночного поезда (из Москвы) решили покупкой билетов до Буя - думали, выспимся в поезде к 5 утра, и спокойно доедем до облцентра утренним автобусом. Но не тут-то было! Проводница честно пыталась разбудить хотя бы одного из нашей гоп-компании в 8 человек, но ей это не удалось (а лексикон "культурных" московских студентов её тоже немало удивил). Через два часа, попытка оказалось более успешной, и мы, вытряхнувшись на перрон, долго недоумевали, почему на вокзале написано не Буй, а Галич.

Reply


lysik_9 June 25 2019, 08:04:41 UTC
И "десятки" уходят с полигона постоянного тока. В Омске сейчас 90 процентов парка - 2ЭС6.

Reply

periskop.su June 25 2019, 08:05:59 UTC
Да, советское поколение локомотивов наконец уходит, отработав 30 лет после распада СССР.

Reply

lysik_9 June 25 2019, 12:25:15 UTC
Но ещё рано хоронить. Если брать азиатскую часть, но РЖД есть два заповедника советской техники.
Депо Петропавловск, которое работает только на ВЛ10. И депо Карасук, работающее на ВЛ80, ЧС4Т, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У и ТЭМ2 1980-х годов (хоть у них и есть 18 ЭП1 для пассажирского движения).
До недавнего времени таким было и депо Курган, но сейчас там "десятки" заменяются на "Синары" 900-х номеров.

Reply

periskop.su June 25 2019, 12:29:30 UTC
так и нижне-поволжский регион ещё остаётся заповедником

Reply


Leave a comment

Up