1950. Самолётом во Владивосток: 10 посадок, 2 ночёвки

Feb 12, 2019 23:37

А вот так летали во Владивосток и Хабаровск в 1950-м при позднем Сталине - два топовых рейса на Дальний Восток с наивысшим уровнем обслуживания. 10 посадок, 2 ночёвки. В пути 2 суток и 7 часов. До первых Ту-104 на линиях Аэрофлота тут осталось 6 лет, а до Ту-114 - 11.

Read more... )

архив, Хабаровск, авиа, Владивосток, Москва, Советский Союз

Leave a comment

Comments 67

gerat February 12 2019, 20:50:53 UTC
Раньше все летали с пересадками.

KLM из Амстердама в Индонезию, Батавия за 6 дней !

Reply

periskop.su February 12 2019, 21:01:38 UTC
так на пароходе-то, наверное, целый месяц плыть)

Reply

prosperoom February 13 2019, 06:00:52 UTC
Лучше месяц в койке и кают-компании с вискариком, картами и кино, чем неделю в жестком кресле и пакетом в руках :)

Reply

khathi February 13 2019, 10:24:50 UTC
Это если морской болезнью не страдаешь. А если таки да - то те же яйца, только дольше.

Reply


soldatovdd February 12 2019, 20:57:52 UTC
А время в расписании везде местное указано или по Москве?

Reply

periskop.su February 12 2019, 21:00:01 UTC
московское

Reply


fredspb February 12 2019, 21:20:20 UTC

А летели на чем?

Reply

periskop.su February 12 2019, 22:15:00 UTC
Ли-2, а потом Ил-12

Reply

ailcat February 12 2019, 23:45:56 UTC
Забавно: хотя вся трасса заточена под Ил-12, все-таки на ней обнаруживаются два неожиданных момента:
1) Между Внуково и Казанью, похоже, летает и Ли-2П, и Ил-12 (тянутое расписание, посильное обоим)
2) один кусочек одного рейса свердловчане выполняют на Ли-2 ПС-84 (хотя к 49 году имеют самый большой в Союзе парк Ил-12).
3) от Тыгды, по ходу, летает Ли-2П (почти 3 часа на 900 км).

Оставалось еще почти 5 лет до постановки на маршрут Ил-14 Внуковского и Иркутского отрядов...
А еще через 9 лет исчезнет одна ночевка - Внуково и Свердловск получат первые Ил-18А...

UPD:
по косвенным признакам удалось нарыть:
- рейсы 5 и 6 выполняла полностью внуковская 1-я отдельная авиагруппа ГВФ на своих Ил-12.
- какие-то рейсы (1-й и 2-й?) выполнялись сегментами. При этом "удивляет" сегмент Чита-Тыгда (он явно делается на Ил-12, хотя явно "лишний" для оборотного рейса иркутян), после которого будет медленный перелет до Хабаровска (у хабаровчан большой парк Ли-2П и напряженка с Ил-12).

Reply

fredspb February 13 2019, 05:38:28 UTC

Интересный разбор расписания. Спасибо.

Reply


albertmb February 12 2019, 21:29:09 UTC

Я думаю Ли-2

Reply

aeropax March 6 2019, 19:19:36 UTC
Тогда уже Ил-12.

Reply


fredspb February 12 2019, 21:34:33 UTC

Просто у меня в ленте рядом статья о перегоне Ил-14. Вот и подумал.

Reply

sdvsamara February 13 2019, 14:36:47 UTC
От igor113?

Reply

fredspb February 13 2019, 16:19:31 UTC
Да.

Reply


Leave a comment

Up