А вот так летали во Владивосток и Хабаровск в 1950-м при позднем Сталине - два топовых рейса на Дальний Восток с наивысшим уровнем обслуживания. 10 посадок, 2 ночёвки. В пути 2 суток и 7 часов. До первых Ту-104 на линиях Аэрофлота тут осталось 6 лет, а до Ту-114 - 11.
(
Read more... )
Comments 67
KLM из Амстердама в Индонезию, Батавия за 6 дней !
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А летели на чем?
Reply
Reply
1) Между Внуково и Казанью, похоже, летает и Ли-2П, и Ил-12 (тянутое расписание, посильное обоим)
2) один кусочек одного рейса свердловчане выполняют на Ли-2 ПС-84 (хотя к 49 году имеют самый большой в Союзе парк Ил-12).
3) от Тыгды, по ходу, летает Ли-2П (почти 3 часа на 900 км).
Оставалось еще почти 5 лет до постановки на маршрут Ил-14 Внуковского и Иркутского отрядов...
А еще через 9 лет исчезнет одна ночевка - Внуково и Свердловск получат первые Ил-18А...
UPD:
по косвенным признакам удалось нарыть:
- рейсы 5 и 6 выполняла полностью внуковская 1-я отдельная авиагруппа ГВФ на своих Ил-12.
- какие-то рейсы (1-й и 2-й?) выполнялись сегментами. При этом "удивляет" сегмент Чита-Тыгда (он явно делается на Ил-12, хотя явно "лишний" для оборотного рейса иркутян), после которого будет медленный перелет до Хабаровска (у хабаровчан большой парк Ли-2П и напряженка с Ил-12).
Reply
Интересный разбор расписания. Спасибо.
Reply
Я думаю Ли-2
Reply
Reply
Просто у меня в ленте рядом статья о перегоне Ил-14. Вот и подумал.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment