Если отстал от поезда: теперь это обходится дороже

Feb 10, 2019 11:07

При подготовке главы "Если отстал от поезда" для IV раздела Путеводителя натолкнулся на интересную подробность: оказывается, в августе 2014 года в РЖД поменяли процедуру возобновления билета для отставшего на станции пассажира в сторону ужесточения и удорожания такой ошибки.

Вот здесь прописан старый алгоритм решения проблемы (до 2014-го). ( Read more... )

железные дороги, анализ

Leave a comment

Comments 43

amyatishkin February 10 2019, 08:20:28 UTC
Варианта "если его билет остался в вагоне" не видно.

Reply

periskop.su February 10 2019, 08:32:56 UTC
ну да, этот вопрос ведь должен быть как-то предусмотрен, но в новом алгоритме действий я его не увидел

Reply

amyatishkin February 10 2019, 09:03:10 UTC
Есть возможность восстановить утерянный билет

19. В случае утраты или повреждения проездного документа (билета), оформленного на проезд в поезде (вагоне) от и до станции, расположенных на территории Российской Федерации, производится восстановление проездного документа (билета).

но

Восстановленный (вследствие утраты) проездной документ (билет) к переоформлению в соответствии с главой III настоящих Правил перевозчиком не принимается.
Для восстановления утерянного или испорченного проездного документа (билета) пассажир оформляет письменное заявление. При восстановлении испорченного проездного документа (билета) к письменному заявлению прикладывается испорченный проездной документ (билет).
Если при восстановлении утерянного проездного документа (билета) обнаружится, что по нему произведена операция возврата денег, то такой проездной документ (билет) восстановлению не подлежит.
За выполнение операции по восстановлению утерянного или испорченного проездного документа (билета) перевозчиком с пассажира взимается сбор.

Reply

periskop.su February 10 2019, 09:10:02 UTC
мда

Reply


frederic_perls February 10 2019, 08:41:13 UTC
В РЖД, видимо, долго морщили лоб в поисках источников дополнительного "заработка". Отстать в дороге=сделать остановку - это "прекрасно" я считаю. За креатив 5.

Reply


gollandesc February 10 2019, 08:42:45 UTC
меня вот больше интересует комиссия за сдаваемый билет.

раньше я допустим понимаю, стоимость бланка билета, бланка возврата, работа кассира 2 раза и тп.

сейчас я сам лично покупаю билет, оплачиваю картой, распечатываю билет, и тоже самое назад... за что такая комиссия возникает как и через кассира?

Reply

cadmi February 10 2019, 08:48:08 UTC
просто очень денег хочется :)

Reply

mikka February 11 2019, 00:33:09 UTC
Если убрать полностью комиссию за возврат билета, куча народу начнёт брать "на всякий случай" пачками. И сейчас-то многие наберут билеты по акциям из серии "вдруг пригодятся", а потом сдают. Таким дофига на rail-club.ru/forum тусуется. При отмене же комиссии обычным пассажирам вообще нихрена не останется.

Reply


varandej February 10 2019, 08:48:34 UTC
А что в новых правилах о судьбе багажа в случае отставания от поезда?

Reply

periskop.su February 10 2019, 08:51:11 UTC
а поищи - ссылку я привёл, там очень много пунктов

Reply

varandej February 10 2019, 08:56:11 UTC
Да, реально очень много. Это целый день искать придётся, так что уж проще не отставать от поезда.

Reply

periskop.su February 10 2019, 08:58:45 UTC
причём реформа произошла незаметно для обчественности, тихо и непублично)

Reply


livejournal February 10 2019, 09:35:30 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up