При подготовке главы "Если отстал от поезда" для IV раздела
Путеводителя натолкнулся на интересную подробность: оказывается, в августе 2014 года в РЖД поменяли процедуру возобновления билета для отставшего на станции пассажира в сторону ужесточения и удорожания такой ошибки.
Вот
здесь прописан старый алгоритм решения проблемы (до 2014-го).
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Reply
19. В случае утраты или повреждения проездного документа (билета), оформленного на проезд в поезде (вагоне) от и до станции, расположенных на территории Российской Федерации, производится восстановление проездного документа (билета).
но
Восстановленный (вследствие утраты) проездной документ (билет) к переоформлению в соответствии с главой III настоящих Правил перевозчиком не принимается.
Для восстановления утерянного или испорченного проездного документа (билета) пассажир оформляет письменное заявление. При восстановлении испорченного проездного документа (билета) к письменному заявлению прикладывается испорченный проездной документ (билет).
Если при восстановлении утерянного проездного документа (билета) обнаружится, что по нему произведена операция возврата денег, то такой проездной документ (билет) восстановлению не подлежит.
За выполнение операции по восстановлению утерянного или испорченного проездного документа (билета) перевозчиком с пассажира взимается сбор.
Reply
Reply
Reply
раньше я допустим понимаю, стоимость бланка билета, бланка возврата, работа кассира 2 раза и тп.
сейчас я сам лично покупаю билет, оплачиваю картой, распечатываю билет, и тоже самое назад... за что такая комиссия возникает как и через кассира?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Leave a comment