Китайцы могут спать спокойно

Feb 06, 2019 17:27

Альстом и Сименс не сольются в экстазе: Еврокомиссия окончательно заблокировала сегодня сделку об их объединении. Так что мега-гигант в мировой ж/д отрасли не появится, "будет обеспечена конкурентная среда в области производства подвижного состава". Французы уже негодуют, но что поделать против решения ЕК?
Поэтому китайские товарищи могут спать спокойно и далее уходить в технологический отрыв в области производства поездов ВСМ :)

PS. Да-да:

[...] ПАРИЖ, 6 февраля. /ТАСС/. Министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр подтвердил, что Еврокомиссия (ЕК) намерена заблокировать слияние железнодорожных подразделений немецкого концерна Siemens и его французского конкурента Alstom. Министр не согласен с этими намерениями. "Ожидается, что Еврокомиссия откажется от слияния Alstom и Siemens", - сказал Ле Мэр в среду в интервью телеканалу France 2. Он назвал намерение Брюсселя "экономической ошибкой". "Критерии, выбранные ЕК, не являются правильными", - заявил французский министр.

Он считает планы Еврокомиссии и политической ошибкой, так как "роль ЕК заключается в защите экономических интересов Европы". Ле Мэр отметил, что "отказ от слияния подразделений Alstom и Siemens будет служить экономическим и промышленным интересам Китая".

"Это решение Брюсселя не позволит Alstom и Siemens иметь тот же вес, что и их китайский конкурент (корпорация CRRC - прим. ТАСС)", - подчеркнул министр. Ранее он озвучил данные, согласно которым компания CRRC ежегодно производит около 200 скоростных поездов, в то время как Siemens-Alstom - 35.

В этих условиях, как считает министр, необходимо пересмотреть европейские нормы в области конкуренции. "Теперь мы должны обратиться к будущему и пересмотреть правила европейской конкуренции", - считает министр. "Вместе с моим немецким коллегой мы внесем предложения по пересмотру этих правил", - заявил Ле Мэр.
(отседова)

Китай, Германия, железные дороги, анализ, ВСМ, Франция

Previous post Next post
Up