Трансграничный мост через Амур из Благовещенска в Хэйхэ обретает плоть. Причем, в отличие от вопиющего случая с мостом в районе Ленинского, здесь российская сторона работает шустро, даже быстрее китайцев.
Позор - это когда ты государственный человек и у твоего государства по твоей милости проблемы. А если государство для тебя как чисто инструмент сделать бабло, то это не позор, а так, небольшие недоразумения.
Откройте атлас и внимательно рассмотрите реку Уссури, что протекает на Дальнем Востоке. Внимательно рассмотрите хотя бы в викимапии, где конкретно Уссури впадет в Амур и не несите такой чуши. Я остров, и прилегающие территории, исходил вдоль и поперёк, за последние пару десятков лет, что здесь живу. Строительство моста под Благовещенском, можно было бы оправдать только созданием там Ж/Д-хаба!
Comments 11
Позор - это когда ты государственный человек и у твоего государства по твоей милости проблемы. А если государство для тебя как чисто инструмент сделать бабло, то это не позор, а так, небольшие недоразумения.
Reply
Reply
Reply
1) снести мост - одна секунда в нынешнее время.
2) навести понтоны - пол часа.
Хотели бы захватить - без моста бы справились.
Зато вывозить сою явно выгоднее по мосту, чем без него.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Какая Уссури? Это протока Амурская, относится к реке Амур.
Между Благовещенском и Хвбаровском всего-то 700 км. Это больше чем от Москвы до СПб.
Ваша фраза это что-то вроде, «а зачем строить метро в Петербурге, если метро строят в Москве». Действительно, зачем? Ведь в 650 км есть метро?
Или зачем строить порт в Мурманске, если есть порт в Находке?
Reply
Внимательно рассмотрите хотя бы в викимапии, где конкретно Уссури впадет в Амур и не несите такой чуши.
Я остров, и прилегающие территории, исходил вдоль и поперёк, за последние пару десятков лет, что здесь живу.
Строительство моста под Благовещенском, можно было бы оправдать только созданием там Ж/Д-хаба!
Reply
Reply
Leave a comment