Новая московская "нафигация"

Sep 25, 2018 14:47

Пост не про Камчатку - а про то, что я увидел по пути туда в Москве и был сражен этим наповал ( Read more... )

уроды, метро, Москва

Leave a comment

akmenukas September 25 2018, 15:40:44 UTC
1.У вас толкьо регулярные маршруты?:) В этом случае навигация вообще не нужна. Типа чужие здесь не ходят. или вы ежедневно бываете на всех станциях метро ? С чего это тупить? Ты знаешь на какую станцию тебе надо, ты видишь с какой она стороын. на предыдущих табличках тупить нужды не было. тебе не надо читать все станции ты ее находишь элементарно просто скользя глазами по строкам. Мне это с моим большим минусом удавалось.
2. Вы в Москве проездом бываете вероятно:) Иначе бы у вас не возникло вопроса "зачем бежать?". Метро - не место для медитации. Праздные прогулки по перрону нам не сдались. У москвичей дорога на метро посчитана до минуты. но чтобы это знать мтеро надо пользоваться.
3. Вы прделагете мне ее с лупой изучать и там же маршрут наизусть учить?
4. С какого это мне привыкать к говну? Просто потому, что Лебедев бабло бюджетное пилит и сам урод, и на него уроды работают?:) Пусть он привыкает четсно хлеб зарабатывать, а не гору говна под видом продукта на гора выдавать. Деньги метро - бюджетыне. Это не частная лавочка, чтобы кто-то рекомендовал людям к плохому привыкать. Рабоатть нормлаьно не пробовали?
У меня для вас плохие новости: "ребрендинг метро" - уголовщина чистой воды. И может так случится, что и деньги вернуть в бюджет придется и варежки шить отъехать. Чего искренне Лебедеву с его стадом жопоруких уродов и желаю.

Reply

permea_kra September 25 2018, 15:48:00 UTC
>У вас толкьо регулярные маршруты ?

Нет. Но в таблички у эскалатора я не втыкал и тогда, когда они были - проходил дальше.

> Вы в Москве проездом бываете вероятно

Я пользуюсь метро минимум два раза в будний день (регулярный маршрут) и иногда езжу в странные места. Поэтому я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что спешить именно в этот поезд в метро не просто не нужно, а НЕЛЬЗЯ. Это может привести и приводит к задержкам в отправлении поезда.

>Вы прделагете мне ее с лупой изучать и там же маршрут наизусть учить?

Лупа для этого не требуется. И да, там надо запомнить (или записать, если вы тупой) станции пересадок и ориентиры. Это нормально.

>С какого это мне привыкать к говну?

К предыдущему говну вы привыкли, привыните и к этом. Предыдущая навигация была однозначным говном, говорю как регулярный пользователь того и другого.

Reply

akmenukas September 25 2018, 16:03:26 UTC
1. Тупо по станции метался, как подстреленный лось?:) Так это и есть верх дебилизма. Или мама за руку водила по незнакомым маршрутам?:)
2. С какой это стати?:) Ты что под поезд бросаешься? Или в закрывшиеся двери ломишься?:) Давай ближе к научной реальности. К проблемам приводит тупое метание по станции, ты путаешься под ногами и мешаешь нормальным людям покинуть платформу.
3. Требуется. Схемы новые слепые. К ним ввагонах надо вплотную подходить.Поянтно, что ты их в глаза не видел,, грегулярно пользующийся.
Какого хрена мне записывать станции пересадок, если у меня была вся навигация перед глазами.? Чтобы жопорукоие тупые и наглые уроды бабло с города срубили? Перебьетесь.
Тем более, если все станут перед этой схемой толпиться, как ты предлагаешь, то это будет вообще глобальный п-ц.
4. Предыдущая навигация была на порядок лучше лебедевского говна. И уж делали ее люди гораздо профессиональнее вас. Великий дузайнер Лебедев даже вышак не смог закончить же? Его же поперли, бгг. Вот и весь его профессионализм. Попил бюджетных за профессию не принимается. А уж его креативные сопли, выданные за бренд, которым он советскую "М" обмотал - просто лютый п-ц. Красные крыши у поездов - привет клиническому психиатру. Таблички его нечитабельное говно, потому как улучшать советские было некуда, а деньги срубить за что-то надо. Ну и уродец понятия не имеет о гигиенических требованиях к шрифтам, ибо нигде не учился. И ведь, сам падва, очкарик. Но мозгов не хватает на практике проверить свое говно. А в метрополитене сидят воры, раз такое принимают по акту.
И да, ответь: "На куа тебе занть в метро, что ты едешь на север?".
это что для оккупантов?:) Всю жизнь ориентировались по принципу: "к центру - от центра". Как тебе это тайное знание где север помогает?

Reply

permea_kra September 25 2018, 16:15:17 UTC
Поскольку рациональные аргументы с вашей стороны закончились и начался переход на личности, перейдем к оскорблениям.

Ты, дебилушка, тупо привык к тому говну, которым тебя с детства кормили. В совке. Старую навигацию делали в совке высиживая до пенсии люди, которые ни о дизайне, ни о юзабилити не знали и не опознали бы эти вещи, даже если бы их в них мордой ткнули. Вот ты и привык, что игрушки обязательно прибиты к полу, а все таблички сделаны на отъебись. Увидивши же что-то хоть немного привычное, ты возбуждаешься и стремишься обосрать.

Я понимаю, что выдавить из себя совок в худших его проявлениях - сложно. Но без этого тебе не светит в этой жизни ничего, будет пропивать сначала МРОТ, а потом минимальную пенсию. Впрочем, избавить генофонд от своих генов - это лучшее, что ты можешь сделать.

Reply

akmenukas September 25 2018, 16:54:30 UTC
Рациональные аргументы в вашей стороын это : "мы ничего не можем сделать кроме говна, поэтому привыкайте"? Да уж аргументы. Муа-за-за
Малолетний дебил, как Тема может иметь представление о дизайне в котором он не является специалистом так как тупо не смог получить вообще никакого приличного образования.? Его :" Я так вижу. Это охуенно" - качественным дизайном не является. Его продукт - обычное говно. В случае с метро это просто настолько очевидно, что выходит за грань любых приличий
Козырять словом "юзабилити" не означает сделать качественную функциональную вещь. Да, придурок, в русском есть хорошее слово "функциональность" И именно это превоочередное требование к указателям. Они должны быть информативными и читабельными. Сначала функционал. потом дизайн. В лебедевском говновысере функциональность отсуттсвует напрочь. К его табилчкам нужны кучи дополнительных схем, которые расположены в других местах или девайсов. Если человек на знакомой ветке из-за этой таблички уезжает не туда, то это провал его продукта. Полный.
Деточка, в "совке" эти таблички разрабатывали грамотные люди, а не самозванец-самоучка.. И не рубили на бесконечно йпеределке табличек деньги. А если бы их навигация оказалась лебедевским гвоном, то они бы слетели с работы с волчьим билетом. Жду не дождусь, когда в этой части совок к нам вернется. А то дорвались дебилы до бюджетного бабла.
Привыкать к плохому, потому что безграмотный дебил не может сделать качественный продукт не признак прогресса. Это деградация. Теме до уровня "совка" до конца жизни не добраться. Ибо он тупое и бездарное, полуграмотное говно.
И да у меня есть право перейти на личности. Этот упырь усложнил жизнь кучи людей. А всего-то стоило получить профильное образование, прежде чем объявлять себя " великим дизайнером", чтобы этого избежать. Но Тема же не спослбен к обучению, бгггг.

Reply

kolhozny_punk September 26 2018, 06:49:55 UTC
Вот наверняка же этот мудачок пидороватый сам в метро не ездит, всё на жоповозке катается.

Reply

akmenukas September 27 2018, 08:30:44 UTC
Думаю он работает в той говно-конторе. И да. метро он видел на экране монитора..

Reply

pupynka September 28 2018, 07:18:48 UTC
Эмоционально!) Но согласна с каждым словом! Это именно то, что я думаю о новой навигации и Тёме.

На днях заблудилась, переходя с Петровско-Разумовской на серую ветку, чтобы доехать до Дмитровской. Я там первый раз была, в этом углу метро. И так-то станции типа Китай-города с платформами на разных ветках вызывают затруднения у тех, кто редко на них бывает, а тут я даже испугалась за сохранность мозга: я - москвичка хрен знает в каком колене, заблудилась в метро! Куда мне ехать, в какую сторону???? Аааааа!!! и как раз времени тупить не было, как предлагает товарисч, эл-ка ждать не будет.
Схема метро в телефоне помочь с этим не может, должны быть указатели на станциях!

Reply

akmenukas September 28 2018, 07:28:10 UTC
Моя эмоциональность как раз и вызвана аналогичными случаями. Тоже довелось уехать не в ту сторону в центре родной ветки, причем перед этим специально взглянув на указатель. И не раз. И это при том, что Москва - родной город и в метро я себя чувствую, как рыба в воде. Вернее так было до появления там Темы.
Мало того, что уводят бюджетные деньги, так еще и создается масса проблем жителям города. Москву превращают в город ,враждебный своим жителям. Нагло и цинично.

Reply

pupynka September 28 2018, 08:31:54 UTC
Едва ли это намеренно. Здесь, скорее, равнодушие к людям, наплевательство и непрофессионализм( Увы, как почти везде теперь.

Reply

akmenukas September 28 2018, 10:14:39 UTC
Важен результат. Но намеренные действия тоже имеют место. Жители города ставятся на последнее место ради гипотетического удобства иностранцев и т.п.. В случае с табличками - это изображение бурной деятельности, чтобы приложить результаты изменений к актам и закрыть вывод денег со счетов ФГУПа на счета мутной конторы. Идеальный способ сделать это под видом оказания маркетинговых услуг или работ стоимость которых калькулируется достаточно вольно. Это наработанная схема. И ее беззастенчиво использует нынешнее руководство Москвы. Другое дело, что в случае с метрополитеном это имеет откровенно криминальный душок и вполне себе имеет судебную перспективу.

Reply


Leave a comment

Up