Красносельско-Калининская линия метро: что делается?

Jul 23, 2018 11:07

Отгремел мундиаль, пора и про следующую линию метро рассказать - там как раз массированно разворачиваются работы.
Про стройку НВЛ с "Беговой" и "Новокрестовской я уже рассказывал (про готовые станции - тут), про Фрунзенский радиус - тоже; а теперь - про совершенно новую, Красносельско-Калининскую линию (шестую по счёту в петербургском метро). ( Read more... )

инфраструктура, метро, Питер

Leave a comment

(The comment has been removed)

pavel_karagin July 23 2018, 11:35:47 UTC
Вы, видимо, никогда на Юго-Западе не жили, метро там реально нужно уже много-много лет. Даже в таком усечённом виде для начала.

Reply

(The comment has been removed)

pavel_karagin July 23 2018, 12:38:21 UTC
Ок, простите, если интерпретировал неверно. Ваши небезумные предложения по улучшению транспортной доступности Красносельского района и части Кировского?

Reply

(The comment has been removed)

periskop.su July 23 2018, 13:18:49 UTC
Для начала продлить 1 -у линию на пару станций за ПВ.
Это делать категорически нельзя - получится коллапс линии из-за перегруза (ПВ и так на пределе, у нее трафик больше любой московской станции сейчас).
Именно поэтому и заморочились с дорогим решением нового радиуса вглубь Юго-Запада.

Reply

pavel_karagin July 23 2018, 13:23:36 UTC
По коллапсам это спорный вопрос на самом деле - ПВ и так их всех собирает, так они просто рассосутся. Уж какой коллапс пророчили в Москве после продления ТКЛ за МКАД, по итогу коллапса не произошло, раньше все жители замкадных районов один чёрт пилили до "Выхино" и создавали коллапс там (как у нас на ПВ), теперь они садятся на своих ближних станциях.

Reply

banana_bunker November 5 2019, 10:03:15 UTC
Согласен, что никакого коллапса не будет.
Ибо все жители едут по Проспекту Ветеранов на маршрутках [этих шайтан-арбах] и прочем наземном транспорте, часто грязненьком, мокром и холодном, ровно до ст. метро ПВ.
И какой коллапс??

А то, что ПВ открыли в октябре 1977 года, и с тех пор прошло СОРОК ДВА годика.
Но не продлили линию ни на одну станцию, вот это настоящий КОЛЛАПС.

В головах правителей города...

Reply

(The comment has been removed)

periskop.su July 23 2018, 14:10:02 UTC
какой ещё "чешский метропроект"? как он поможет увеличить кол-во денег на строительство и ускорит выдачу готовых проектов на новые станции? или его появление чудесным образом сделает грунты "как в Праге"? ;)

Reply

(The comment has been removed)

m_zarya July 25 2018, 16:51:26 UTC
ККЛ проектировалась очень давно, когда еще никаких немецких щитов в помине у нашего метростроя не было, проектировали под ту технику, которая была в наличии на тот момент.

Reply

(The comment has been removed)

m_zarya July 25 2018, 21:08:55 UTC
Проектировал ЛМГТ, который, соответственно, делал это под возможности (тогдашние) нашего Метростроя, а у московских коллег сейчас своих заказов выше крыши - едва осваивать успевают, куда им еще Питер, который и деньги вечно задерживает и вообще погряз в бюрократии и волоките. Если же сравнивать с зарубежным опытом, то там вообще такое метро (глубокого заложения на 50+ метров) сейчас не строят, соответственно подземным строительством могут заниматься те же организации, которые строят автотранспортные и железнодорожные тоннели, подземные парковки и ТЦ - у нас же метростроение идет от горнопроходческого дела, т.е. отдельная специфическая отрасль подземного строительства со своими технологиями и оборудованием.

Reply

sunkitten_ July 31 2018, 14:02:11 UTC
Новые пассажиры добавились после строительства фиолетовой линии. До этого от волковской - международной проще было добираться по всему югу и большой части центра наземным транспортом.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up